1168
Константин Холстинин

Константин Холстинин

Известный российский эксперт в области дизайн-мышления. Топовый спикер и один из разработчиков образовательного проекта Google и Сбербанк для предпринимателей «Бизнес-класс». Эксперт в области проведения клиентских исследований, разработки новых бизнес-продуктов и сервисов и управления проектами по внедрению изменений. С 2010 года выступает с лекциями и мастер-классами перед предпринимателями, сотрудниками корпораций и госструктур. Автор книги «ГУДВИЛЛ. С чего начать планирование карьеры». Предприниматель с 20ти летним опытом. Генеральный директор компании Business Engineering Services.

Рубрики: Маркетинг, Предпринимательство, Управление изменениями


Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Mars, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum и других. Десять лет вел собственный бизнес в этой сфере.

Работает в проектах, связанных с разработкой инновационных продуктов для бизнеса и формированием новых бизнес-структур. Самые крупные проекты:

  • Реорганизация рекламно-производственной компании «Рекламная группа «Витрина А»» (c 1999 по 2001 год произошло увеличение продаж в 5 раз, с 1.800.000 $ до 9.000.000 $ ).
  • Развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik (за полтора года произошло увеличение сети на 30%, рост оборота на 45%, увеличение сборов в 2,3 раза).
  • Образовательный проект Сбербанка и Google «Бизнес Класс» (500 000 пользователей). Один из разработчиков проекта, топовый спикер.
  • Руководитель инновационного центра САО «Страховой дом ВСК», координатор стратегических проектов (обучение и сопровождение группы разработки дистанционного сервиса обслуживания клиентов, команда сделала выпуск первого релиза мобильного приложения через шесть месяцев после старта).

ОПЫТ СПИКЕРА

2010-2011

  • Мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна
  • Воркшоп для директоров по развитию бизнеса компании «Юнимилк»

2012-2013

  • Авторский курс «Дизайн коммерческих интерьеров» в Британской Высшей Школе Дизайна
  • Подготовка и проведение ежегодных пятидневных выездных конференций Pegas Touristik

Ведение мероприятий лаборатории дизайн-мышления WonderFull:

  • Креативные сессии и мероприятия SAP, отдела R&D Альфа-Банка, отдела R&D PEPSICO
  • Дизайн-исследования для сети розничных офисов банка «Пойдем»
  • Конференция торговых представителей фармацевтической компании NOVARTIS
  • Обучающие программы по методикам «Design thinking», «Service design» и «LEGO Serious Play»

2013-2014

  • Мастер-класс в MBA высшей школы бизнеса при Государственном Университете Управления
  • Разработка концепции и организация цикла лекций «Гаджетомания», и телепередач «Гаджетомания»
  • Лекции на Всероссийском Молодежном Форуме «Селигер»

2012-2016

  • Спикер на бизнес-интенсиве «Креативное предпринимательство»в Британской Высшей Школе Дизайна

2015-2019

  • Спикер на ежегодном фестивале по дизайн мышлению «Сервис джем»
  • Мастер-класс на 15-м фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
  • Разработчик и топовый спикер образовательной программы Google при поддержке Сбербанка «Бизнес-класс»

2019

  • Спикер бизнес-акселератора при Правительстве Удмуртской Республики
  • Мастер-класс для Губернатора, заместителей Губернатора и министров Калужской области

ОБРАЗОВАНИЕ

  • МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Британская Высшая Школа Дизайна
  • Санкт-Петербургский институт коучинга
  • ВШЭ, «Диджитал маркетинг»
  • IC Agile, «Agility in enterprise», «Program and portfolio managment»

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Как придумать новый продукт или идею для бизнеса

  • Клиенто-центрированные методики разработки продуктов: Дизайн-мышление, Customer Development.
  • Стратегия Голубого Океана. Разработка бизнес-модели оттолкнувшись от изучения конкурентов.
  • 55 бизнес-моделей. Разработка модели монетизации на основе бизнес-моделей крупнейших компаний.

Как реализовать идею для бизнеса

  • Разработка стратегии компании.
  • Гибкие методики управления проектами.

Лекции о бизнесе для повышения конкурентоспособности

  • «Думай как предприниматель. Пять основных принципов».
  • «Продукт, рынок и компания. Универсальная теория оценки устойчивости бизнеса».
  • «Цифровизация бизнеса, этапы перехода».
  • «Мир после цифровизации: от Цифровой экономики к Экономике впечатлений».
  • «Культура и структура. Почему говорят, что культура ест стратегию на завтрак?».
  • «Два типа сознания. Или почему Agile плохо приживается крупных компаниях?».
  • «Управление стоимостью компании и продукта. Гудвилл».

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Алексей Муразанов (Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, преподаватель Высшей Школы Брендинга):

«Константин очень интересный специалист и глубокий человек. Очень знающий. Это тот редкий пример, когда человек, который обучает и помогает, является практиком с огромным багажом, опытом работы, и удачными кейсами.Услышал много интересных вещей, которыми обязательно воспользуюсь. Очень доволен, не зря потратил время.»

Яна Андриясова (Strategic Business Development CIS Growth Plan PMO SAP C.I.S., LLC):

«Я люблю слушать Константина, потому что он имеет потрясающий талант говорить не раздражающе, семинар продолжался почти пять часов, а мой мозг не устал его слушать. И еще я люблю его слушать потому, что он наводит на мысли. Это самое ценное. В работе бизнес-тренера важна не та новая информация, которую ты получил, а то на что тебя эта информация вдохновила, сподвигла, привела к какой-то новой идее. В этом смысле Константин просто молодец.»

Елена Никулина (Руководитель отдела образования и развития персонала группы компаний Genser):

«В этом подходе есть система. Есть система от идеи до её реализации. Сама идея смысла в современном бизнесе - это очень ценно. Современный бизнес очень много думает о деньгах и мало о смыслах.»

ФАКТЫ

Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом. Легко удерживает внимание аудитории. Может несколько часов подряд выступать перед большими группами людей.

Свои семинары и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно полезными.

СТАТЬИ

Статьи


Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Константин Холстинин
Заказать выступление
Видео
Фотографии
0123456
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Регистрация спикера на участие в конкурсе

Заполняя данную форму, пожалуйста, убедитесь, что ваши контактные данные точны, чтобы с вами могли оперативно связаться.

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×