1470
Константин Холстинин

Константин Холстинин

Известный эксперт в области дизайн-мышления. Топовый спикер и один из разработчиков образовательного проекта Google и Сбербанк для предпринимателей «Бизнес-класс». Эксперт в области проведения клиентских исследований, разработки новых бизнес-продуктов и сервисов и управления проектами по внедрению изменений. С 2010 года выступает с лекциями и мастер-классами перед предпринимателями, сотрудниками корпораций и госструктур. Автор книги «ГУДВИЛЛ. С чего начать планирование карьеры». Предприниматель с 17ти летним опытом. Генеральный директор компании Business Engineering Services.

Рубрики: Маркетинг, Предпринимательство, Управление изменениями, Дизайн-мышление, Agile


Известный эксперт в области Дизайн мышления. Предприниматель с 17-ти летним опытом. Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Mars, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum и других.

Работал топ-менеджером в крупных компаниях. Реализованные проекты: - Реорганизация рекламно-производственной компании «Рекламная группа «Витрина А»» (c 1999 по 2001 год произошло увеличение продаж в 5 раз, с 1.800.000 $ до 9.000.000 $ ) - Развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik (за полтора года произошло увеличение сети на 30%, рост оборота на 45%, увеличение сборов в 2,3 раза) - Один из разработчиков и топовый спикер федерального образовательного проекта для предпринимателей от Google и Сбербанка «Бизнес Класс». В проекте 620 000 пользователей. - В должности руководителя Инновационного центра САО «Страховой Дом ВСК» обучал и сопровождал группу разработки дистанционного сервиса обслуживания клиентов. Команда сделала выпуск первого релиза мобильного приложения через шесть месяцев после старта.

С 2010 года выступает с лекциями и мастер-классами перед предпринимателями, сотрудниками корпораций и госструктур. Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом. Свои семинары, тренинги и воркшопы сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.

О ЧЕМ ГОВОРИТ

Сегодня многие эксперты убеждают руководителей компаний в том, что им необходимо изменить свой бизнес. Со всех сторон льются потоки информации о диджитализации, криптовалютах, цифровой экономике, искусственном интеллекте, big data и т.д.

Экономисты, политологи и бизнес-аналитики утверждают, что мы находимся на переломном этапе смены экономических формаций. По их мнению Мир переходит из индустриальной экономической формации в информационную или постиндустриальную.

К сожалению, все эти рассуждения не дают руководителям бизнеса однозначного понимания того, какие решения и в какой последовательности необходимо принимать, принесут ли эти изменения желаемый результат и какие причины могут помешать успешному переходу предприятия в новый формат.

Для того чтобы разобраться, что же происходит на самом деле, и как в сложившихся условиях сохранить свою конкурентоспособность, Константин подготовил цикл лекций, которые позволят сложить разрозненную информацию в целостную картину и определить для себя стратегию собственных действий на ближайшие годы.

ОПЫТ СПИКЕРА

2010-2011

  • Мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна
  • Воркшоп для директоров по развитию бизнеса компании «Юнимилк»

2012-2013

  • Авторский курс «Дизайн коммерческих интерьеров» в Британской Высшей Школе Дизайна
  • Подготовка и проведение ежегодных пятидневных выездных конференций Pegas Touristik

Ведение мероприятий лаборатории дизайн-мышления WonderFull:

  • Креативные сессии и мероприятия SAP, отдела R&D Альфа-Банка, отдела R&D PEPSICO
  • Дизайн-исследования для сети розничных офисов банка «Пойдем»
  • Конференция торговых представителей фармацевтической компании NOVARTIS
  • Обучающие программы по методикам «Design thinking», «Service design» и «LEGO Serious Play»

2013-2014

  • Мастер-класс в MBA высшей школы бизнеса при Государственном Университете Управления
  • Разработка концепции и организация цикла лекций «Гаджетомания», и телепередач «Гаджетомания»
  • Лекции на Всероссийском Молодежном Форуме «Селигер»

2012-2016

  • Спикер на бизнес-интенсиве «Креативное предпринимательство»в Британской Высшей Школе Дизайна

2015-2019

  • Спикер на ежегодном фестивале по дизайн мышлению «Сервис джем»
  • Мастер-класс на 15-м фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
  • Разработчик и топовый спикер образовательной программы Google при поддержке Сбербанка «Бизнес-класс»

2019

  • Спикер бизнес-акселератора при Правительстве Удмуртской Республики
  • Мастер-класс для Губернатора, заместителей Губернатора и министров Калужской области

ОБРАЗОВАНИЕ

  • МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Британская Высшая Школа Дизайна
  • Санкт-Петербургский институт коучинга
  • ВШЭ, «Диджитал маркетинг»
  • IC Agile «Program and portfolio managment»
  • IC Agile «Agility in enterprise»

ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ

  • Как предприятию оставаться конкурентоспособным в условиях глобальной цифровизации
  • Цифровизация бизнеса, этапы перехода. Industry 4.0
  • Управление стоимостью компании и продукта через увеличение гудвилла
  • Применение методологии "Дизайн мышление" и других инструментов для разработки продуктов и создания цифровых сервисов
  • Использование принципов Agile для гибкого управления проектами
  • Культура и структура. Почему говорят, что культура ест стратегию на завтрак и почему Agile плохо приживается крупных компаниях?
  • Мир после цифровизации. От цифровой экономики к экономике впечатлений

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Алексей Муразанов (Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, преподаватель Высшей Школы Брендинга):

«Константин очень интересный специалист и глубокий человек. Очень знающий. Это тот редкий пример, когда человек, который обучает и помогает, является практиком с огромным багажом, опытом работы, и удачными кейсами.Услышал много интересных вещей, которыми обязательно воспользуюсь. Очень доволен, не зря потратил время.»

Яна Андриясова (Strategic Business Development CIS Growth Plan PMO SAP C.I.S., LLC):

«Я люблю слушать Константина, потому что он имеет потрясающий талант говорить не раздражающе, семинар продолжался почти пять часов, а мой мозг не устал его слушать. И еще я люблю его слушать потому, что он наводит на мысли. Это самое ценное. В работе бизнес-тренера важна не та новая информация, которую ты получил, а то на что тебя эта информация вдохновила, сподвигла, привела к какой-то новой идее. В этом смысле Константин просто молодец.»

Елена Никулина (Руководитель отдела образования и развития персонала группы компаний Genser):

«В этом подходе есть система. Есть система от идеи до её реализации. Сама идея смысла в современном бизнесе - это очень ценно. Современный бизнес очень много думает о деньгах и мало о смыслах.»

СТАТЬИ

Статьи


Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Видео
Фотографии
0123456
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров

×

Получить консультацию

по выходу из кризисной ситуации

×


×

Бесплатная диагностика