559
Анна Шерер

Анна Шерер

Эксперт в области поведенческого маркетинга, клинический психолог, автор проекта MARKETING EVANGELIST.

Рубрики: Маркетинг, PR и реклама, Коммуникации и личная эффективность, Мотивационные спикеры, HR, Лидерство, Психология, Искусство


Сфера профессиональных интересов: клиентоцентричность и прикладное применение психологии в области бизнеса, маркетинга и управления.

Текущая деятельность

  • Marketing Evangelist – проект, направленный на формирование новой маркетинговой парадигмы - поведенческой модели маркетинга, включает три основных направления: профессиональное сообщество, образовательная программа, практическое применение в бизнесе.
  • WAR&PEACE – fashion forward full figured brand.

Образование

  • Клиническая психология, специалитет, МИП, Московский Институт Психоанализа.
  • Экономика, специалитет, СГУ, Ставропольский Государственный Университет.

Опыт работы

  • CEO Yohji Yamamoto Parfums, UK.
  • Директор по маркетингу Yohji Yamamoto Parfums, UK.
  • Директор по маркетингу Собственной Торговой Марки Л’Этуаль.
  • Арт Директор сети Л’Этуаль.
  • Тренинг менеджер Givenchy Russia, LVMH group.

Факты

  • Перезапуск парфюмерного направления модного дома Yohji Yamamoto, UK.
  • Создание и запуск Собственной Торговой Марки парфюмерно-косметической сети Л’Этуаль.
  • Управление СТМ ЛЭтуаль.
  • Создание и управление журналом ЛЭтуаль.

Профессиональные компетенции и темы выступлений

Поведенческая модель маркетинга

  • Введение в поведенческую модель маркетинга.
  • Психофизиология маркетинга.
  • Брендинг по Станиславскому, как создать настоящий бренд.
  • Поведение потребителя, CJM, архитектура пути клиента.
  • Психографика, методы изучения целевой аудитории.
  • Стратегия развития компании в поведенческой модели маркетинга
  • Создание и разработка продукта. От JTBD до UX/CX.
  • Психология коммуникаций: от маркетинга влияния до рекламы.

Психология управления

  • Клиентоцентричность.
  • Экономика впечатлений - вызов современному предпринимателю.
  • Эмоциональный интеллект против MBA.
  • Психологическая основа сопротивления изменений. Как преодолеть.

Психология искусства

  • Нейроэстетика, основы.
  • Патографическое исследование жизни и творчества известных людей (напр.: М. Врубель).

Психология креативности

  • Психология креативности.
  • Латеральное мышление, безумие или гениальность.

Публикации

Авторский телеграмм канал Marketing Evangelist

РБК:

РБК: Чего ждать от новомодного поведенческого маркетинга

РБК: Выбор сделан: как заставить человека купить товар

Постоянный колумнист MarketMedia:

Выбор, который уже сделан

Ча в Чимаче

В чем секрет, если не в Джордже Клуни

Что нужно знать о современном маркетинге

Экономика впечатлений: быть, а не казаться

Прощайте, продажи!

И треснул мир напополам, дымит разлом….

Food porn: попасть или промахнуться

Бренд Менеджмент

Позиционирование? Нет, не слышали

Бренд революция

Языки

  • Русский
  • Английский
Закончилась эпоха усредненных продуктов для усредненных людей, эпоха огромных бюджетов и безликих корпораций, пришло время тех, кому есть что сказать. Говорите!

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Анна Шерер
Заказать выступление
Фотографии
01
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров