1562
Андрей Ващенко

Андрей Ващенко

Эксперт по результативности начальников. Руководитель с 20-летним стажем. Преподаватель в лучших Вузах Москвы. Автор 10 книг.

Рубрики: HR, Государственный сектор, Маркетинг, Менеджмент, Предпринимательство


Текущая деятельность

  • Руководитель управления в дочерней компании ПАО Газпром.
  • Преподаватель в Высшей Школе Экономики.
  • Преподает на программах МВА с 2014 года.

Андрей - руководитель с 20-летним опытом управленческой деятельности. Его профессиональный опыт управления проектами — более 15 лет, развитием бизнеса — более 10 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2012 г. - РГУНГ им. Губкина диплом
  • 2011 г. — МГУ Психологический Факультет им. Ломоносова
  • 2009 г. — ГУУ им Орджоникидзе программа МВА
  • 1989–1995 гг. — МГУ им. Ломоносова, Физический факультет

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

  • 1995-1999 гг. — ОАО «Региональная нефтегазовая инвестиционная компания», генеральный директор
  • 1999-2000 гг. — ФГУП «СГтранс», заместитель генерального директора по корпоративной работе
  • 2000-2003 гг. — ФГУП «Московский газоперерабатывающий завод», генеральный директор
  • 2003-2005 гг. — ЗАО ПО «Спеццистерны», первый заместитель генерального директора по общим вопросам
  • С 2005 г. по н.в. — ООО «Газпромтранс», начальник Управления перспективного развития и планирования

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Потребительский экстремизм (consumerextremism). Управление клиентским поведением.
  • Руководитель и социальные сети (для чиновников и госслужащих). Успешные мифы.
  • Экстремальные публичные коммуникации руководителя (конфликты с населением, массовые выступления, провокации в СМИ, угроза уголовного преследования).
  • Аналоговая мотивация в дигитальном мире. Полезная цифровизация на российском производстве. Как и чему учить молодых специалистов?
  • «Скрипты тела» Культура движений, как основа результативного обучения рядового персонала.
  • Пришелец из будущего. Стратегия и тактика барона Мюнхаузена в бюрократической рутине.
  • Как продавать большим корпорациям? Ключевые ошибки малого бизнеса. На тендер с открытым забралом!
  • Ошибки в обучении ПРОДАВАНОВ! Что стоит поправить в подготовке персонала отдела продаж? (Страхование, Банки, Автопроизводители, Недвижимость)
  • Как правильно «думать» об консультанта или идеи из воздуха?
  • Мифы и заблуждения в управлении. Как обманываются российские руководители.
  • Культура и правила проведения результативных совещаний.
  • Как научится доверять подчиненным и управлять управленческим рисками?
  • Как и зачем воспитывать преемника?
  • «Тебя посадят, а ты не воруй» Методика действий в случае уголовного преследования руководителя.
  • Мошенничество в бизнес образовании. Мимикрия Инфобизнеса.
  • Как правильно выбрать МВА? Карьера руководителя.

Андрей помогает компаниям найти ответы на вопросы:

  • Что такое руководитель, как он появляется среди обычных специалистов, в чем его мотивация принимать на себя ответственность за действия других людей?
  • Как начинается и чем закачивается карьерный рост руководителя?
  • Почему руководители загоняют себя, почему наступает профессиональное выгорание, как правильно восстанавливать себя руководителю?
  • Что такое личная эффективность руководителя?
  • Как руководителю управлять изменениями в организации?
  • Как руководителю строить свою карьерную лестницу?
  • Как и чему руководителю стоит учить своих сотрудников?

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ, БИЗНЕС-ИГРЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ

Андрей располагает арсеналом различных программ, адаптированных по запросу клиента, например, в стиле игры Престолов или фильма назад в Будущее, а также, различными учебными программами.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Преподаватель в РГУНГ им. Губкина Международная школа бизнеса
  • Преподаватель в ВШЭ Высшая школа Бизнес-Информатики
  • Преподаватель в ВШЭ Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости
  • Преподаватель в РУДН Международная Школа Бизнеса
  • Преподаватель в MBS School

АВТОР КНИГ

  • Книга «Человек, управляющий людьми. Как быть руководителем в России и не потерять власть.», 2019.
  • Электронная книга «Управление стратегическим развитием по-русски» — опубликована в 2015 году в Apple Store USA, опубликована в приложении для устройств Apple издательства Литрес.
  • Аудиокнига «Управление стратегическим развитием по-русски» — опубликована в 2015 году в издательстве Литрес.
  • Аудиокнига «Кризис личности российского руководителя» — опубликована в 2015 году в издательстве Литрес.
  • Аудиокнига «Личная эффективность российского руководителя» — готовится к публикации в 2016 году в издательстве Литрес.
  • Аудиокнига «Деловые коммуникации по-русски» — готовится к публикации в 2016 году в издательстве Литрес.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Потребительский Экстремизм. Управление клиентским поведением.
  • Руководитель и конфликты. Экстремальные ситуации в социальных сетях и в СМИ.
  • Стратегическое планирование.
  • Управление изменениями на предприятии.
  • Карьерный тупик руководителя.
  • Обучение руководителей и линейного персонала.
  • Организация совещаний и коллективных обсуждений. Деловые игры.
  • Профессиональное выгорание руководителей. Организация труда и отдых руководителя предприятия.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Высокая включенность слушателей, примеры и кейсы будут откликаться в вашем личном опыте. Все мастер-классы и деловые игры авторские, построены на личном практическом опыте.
  • Программы выступлений и мастер-классов построены на концепции длительного, последовательного обучения, требующем от слушателей осознанных усилий и времени.



Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Видео
Фотографии
012
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров