605
Марк Завадский

Марк Завадский

Инвестиционный партнер и бизнес ангел в REDangels. Экс-Руководитель дирекции по развитию экосистемы SberX в Сбербанк России. Экс-Директор по развитию по России и СНГ, Aliexpress. Генеральный директор Alibaba Россия.

Рубрики: E-commerce


Вырос в семье востоковедов, учил китайский язык еще в школе, окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ, китаист. Работал переводчиком в китайском ресторане, копирайтером, ресторанным критиком. Планировал развиваться в политической журналистике.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С 2004 года переехал в Гонконг, где стал корреспондентом РИА «Новости» и журнала «Эксперт». Сотрудничал с ChinaPRO, Weekend, «Русской службой BBC», «Известиями», журналами «Большой бизнес», «ГЕО», «Русский Newsweek», «Еженедельный журнал». Создал в Гонконге консалтинговую и PR компанию Asia to Go.

С сентября 2014 года работал директором по развитию AliExрress в России и СНГ и генеральный директор Alibaba Russia.

«Одна моя роль — такой кризис-менеджер, то есть я смотрю, что идет не так в процессах, в которые вовлечены российские партнеры, и разруливаю эти ситуации. Это первая задача. Вторая задача — это поиск каких-то новых проектов для AliExpress, поиск новых идей».

В апреле 2018 года Марк занял пост вице-президента Сбербанка по стратегическим цифровым партнерствам.

Чуть позже, летом 2018, стало известно о его назначении руководителем дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанк.

В июле 2019 года покинул пост руководителя дирекции по развитию экосистемы «Сбербанка» SberX.По словам Марка он продолжит сотрудничать со Сбербанком с позиции внешнего консультанта, а также буду заниматься другими проектами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Эксперт в области онлайн-торговли, китайского рынка, развития E-commerce в России. Выступает на международных конференциях по ритейлу, перед слушателями программ «Сколково». В мэрии Москвы представлял презентацию «Практика большого Китая: повышение квалификации государственных служащих в Китае и Гонконге».

ВЫСТУПЛЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ

  • Развитие российского онлайн-бизнеса.
  • Каков AliExpress изнутри? Что представляет собой корпоративная культура, структура компании.
  • Реализация идеи глобальной маркетплейс.
  • Как будет работает оптовый сервис «Алибаба.ком (РУ)» для малого бизнеса.
  • Какие каналы продвижения использует AliExpress.
  • Все, что вы хотели знать о китайском digital-рынке и планах самой дорогой интернет-компании Азии.
  • Маркетинговые и организационные инструменты AliExpress.
  • Стратегии развития интернет-магазинов.
  • Потенциал E-commerce и законодательные барьеры.

Публикации

Биография автора. М.Завадский

Журнал «Секрет фирмы». 16.03.2016. Марк Завадский (AliExpress): «Мы заставили "Почту России" измениться»

Интервью с М.Завадским

«Человек года – это российский интернет-покупатель»

Интервью на Эхо Москвы

Интервью Марка в Коммерсантъ FM

Языки

  • Русский
  • Китайский
  • Французский
  • Английский
«Я не искал работу специально в ecommerce или специально в Alibaba. Я искал некоего лучшего применения себе, с большим кумулятивным эффектом. И так совпало, что я оказался к месту в Alibaba. Действительно, моё стремление менять вещи оказалось очень в духе философии компании».

Теги: Бизнес, Сбербанк, AliExpress, Алибаба, Alibaba, Онлайн Бизнес, Маркетплейсы

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Видео
Фотографии
0123456
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров