HUBSpeakers Magazine

Почему никто не рассказал мне это в 20? 6 упражнений для развития креативности

Можно ли научить запускать креативные инновационные проекты? Вполне, считает автор книги «Почему никто не рассказал мне это в 20. Интенсив по поиску себя в этом мире» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Тина Силиг делится примерами упражнений, которые выполняют студенты на ее занятиях, посвященных развитию предпринимательских качеств.

FemTech: женский взгляд на стартап

С каждым годом увеличивается число женщин-предпринимателей и стоит отметить, представительницы слабого пола добиваются не меньших успехов в бизнесе чем мужчины. Взять к примеру, Тамару Бакальчук, основательницу интернет-платформы Wildberries, которая по оценке Forbes за прошлый год была признана богатейшей россиянкой. А как обстоят дела у женщин-предпринимательниц в Казахстане? Какие трудности ожидают женщин в бизнесе?

Быть параноиком — хорошо. Конспект Нассима Талеба о том, как пандемия изменила нашу жизнь.

Почему пандемия COVID-19 ― не черный, а белый лебедь, и к чему быть готовым в мире, который так быстро меняется, ― в конспекте выступления доктора философии Нассима Николаса Талеба на «Синергии Онлайн».

Семь смертных грехов Zoom-этикета

Zoom стал собирательным образом всех видеочатов, платформ и сервисов для онлайн-коммуникаций, звездный час которых настал с карантином. А ведь полгода назад многие из нас и слова такого не знали.

О чем говорит Москва: ТОП-5 актуальных тем для выступлений

Пандемия изменила жизнь людей по всему миру, и актуальные темы для выступлений стали другими. Если вы думали, что в центре внимания политические проблемы и критерии эпидемиологической безопасности, то вы сильно ошибаетесь. HUBSpeakers Magazine выяснил, какие темы актуальны среди московских компаний в период карантина и какие спикеры требуются сейчас и составил ТОП-5 самых популярных запросов.

Зачем дарить корпоративные подарки на карантине? Опыт Unilever, «Ситимобил», Sperasoft, Crazy Panda, SPN Communications

Обзорная статья-исследование от Антона Верта, владельца мерч-компании vertcomm, о том какой посыл вкладывали компании в корпоративные подарки для своих сотрудников, партнеров и клиентов.

Артем Мушин-Македонский: «Сторителлинг никому не нужен. Всем нужны результаты»

Сторителлинг — умение рассказывать истории и показывать через них ценность идей. Как утверждают сами сторителлеры: история – это изящный способ убеждения. Они эффективны в маркетинге, обучении сотрудников, внедрении изменений, управлении командой, продажах. Как внутри компании, так и во внешних каналах коммуникации. HUBSpeakers magazine спросил Артема Мушина-Македонского, бизнес-сторителлера, зачем нужно рассказывать истории в бизнесе.

Саясат Нурбек рассказал как проводит карантин

HUBSpeakers Magazine узнал у главы известной казахстанской компании BTS Education как он проводит время на карантине, какие сложности возникают и про те времена, когда в него никто не верил, что это получится, но в итоге они ошиблись.

Бизнес в условиях пандемии глазами космонавта, инвестора и карьерного коуча

Самоизоляция стала новой реальностью, и мы все - первопроходцами. HUBSpeakers Magazine запустил серию интервью, посвященных актуальной теме – ведение бизнеса в условиях карантина. Нашими героями стали космонавт, инвестор и карьерный коуч. Они поделились с нами, как не только не теряться и не прокрастинировать в период пандемии, но и жить, и работать, и учиться видеть возможности в самоизоляции.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
Получить бесплатную подборку спикеров!
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров

×

Получить консультацию

по выходу из кризисной ситуации

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.