HUBSpeakers Magazine

Радислав Гандапас рассказал об Ассоциации спикеров СНГ

Президент «Ассоциации спикеров СНГ» – Радислав Гандапас 19 февраля 2019 года проведет первое заседание. Почему работа, зарегистрированной ещё в прошлом году общественной организации, начинается только сейчас? Какие цели и задачи стоят перед ее основателем и участниками, сколько будет стоить членство, по каким критериям будут отбираться спикеры – выясняла редактор HUBSpeakers Magazine Татьяна Баженова.

Как не попасть на “лохотрон”, выбирая бизнес-обучение

Как выбрать обучающие программы, которые приносят реальную пользу для бизнеса и соответствуют современным запросам, HUBSpeakers Magazine узнавал у экспертов-практиков.

«Местами, я чувствовал себя как шахтер на гей параде», - репортаж Дениса Родионова с Российского Форума Маркетинга 2018 в Москве.

Программа, организация, спикеры, стенды – о том, как проходил Российский Форум Маркетинга в Москве читайте репортаж профессионального маркетолога Дениса Родионова. Стиль и орфография автора сохранены.

Григорий Аветов на Synergy Global Forum 2018: «30% просмотров в интернете — это порнотрафик». И 3% образование

26 и 27 ноября 2018 года в Москве состоялся ежегодный Synergy Global Forum, на котором ректор крупнейшего частного университета “Синергия” Григорий Аветов заявил о крахе традиционной системы образования. Тренд нового времени — “эдьютейнмент”, что означает обучение через развлечение. Чем развлекали предпринимателей на глобальном форуме, в репортаже корреспондента HUBSpeakers Magazine.

Трансформатор Дмитрия Портнягина: на каком топливе едет эта “машина”

YouTube-канал Дмитрия Портнягина «Трансформатор» имеет более 1,3 миллиона подписчиков к ноябрю 2018 года. Вместе со стремительным взлетом инфобизнесмена, последовала волна хейтерских “разоблачений”. Портнягина обвиняют в шоуменстве и отсутствии реальных достижений в бизнесе. На чем основан феноменальный успех Дмитрия Портнягина, Hubspeakers Magazine узнавал у экспертов-практиков.

9 необычных площадок для проведения мероприятий

Опытные event-менеджеры и заядлые посетители светских событий после определенного момента с уверенностью могут сказать, что уже повидали все доступные для аренды банкетные залы всех имеющихся отелей и ресторанов, впрочем, как и многие другие площадки, привычные для проведения event-мероприятий.

Как общаться с аудиторией в эпоху хайпа

В 2017 году чаще всего люди искали в Google определение модного слова «хайп». Всезнающий поисковик дает ответ: дословный перевод hype с английского — «обман». Однако современное явление медийной шумихи вокруг какого-то события или героя получило свое название благодаря заимствованию слова hyper («гипер-» — по-русски). О том, как использовать хайп в выступлении и не подорваться на этом минном поле, узнавали у экспертов.

То как мы дышим, определяет качество звука голоса и его управляемость

«Главное не что ты сказал, главное, не что, а как!». Ваенга, в этом случае, абсолютно права. Зачастую, для убеждения и влияния не столь важно, что человек говорит, а важно, как! Многочисленные наблюдения вновь и вновь убеждают меня в том, что человеку порой достаточно научиться говорить, чтобы качество его выступлений выросло в разы, - считает Ксения Чернова - известный специалист по технике речи.

Успеть, нельзя опоздать: какие подводные камни способны задержать спикера

«Жена депутата в час-пик перекрыла МКАД для съемки танцевального клипа» — курьезная новость октября стала поводом поинтересоваться у экспертов бюро спикеров HUBSpeakers, как они спасают ситуацию в режиме экстремального тайм-менеджмента и нивелируют риски опоздания.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
Получить бесплатную подборку спикеров!
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров

×

Получить консультацию

по выходу из кризисной ситуации

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.