HUBSpeakers Magazine

Московские бизнес-героини в #8MarchChallenge от Алексея Фурсина

Волна признаний в любви к прекрасным дамам – business-women Москвы, инициированная главой Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексеем Фурсиным, накрыла социальные сети. Мужчины рассказали на своих страницах о самых вдохновляющих «женских» историях успеха.

Надежда Малькова: «Раньше выступление спикера расценивалось как развлечение, теперь каждый хочет получить ценность»

2 марта в Москве прошел субботний бранч, на котором с мастер-классами впервые выступили представители самых смелых бюро спикеров в России: основатель HQSpeakers Хонгр Санджиев и директор TOPSPEAKER Надежда Малькова. Организатором мероприятия выступило бюро спикеров HUBSPEAKERS. Почетными гостями мероприятия стали герой России, космонавт Сергей Рязанский, самый технологический спикер страны Давид Ян, известный бизнес-тренер по голосу Вадим Курилов, ментор Бизнес-школы Сколково Сергей Дерябин и другие выдающиеся личности.

Нассим Талеб: «Не хочу говорить о мире и дружбе. Делайте бизнес, торгуйте, и будет мир во всем мире»

28 февраля на сцене Центра международной торговли в Москве выступил с полнодневным семинаром Нассим Николас Талеб - ливанский ученый, математик, философ, автор книг «Рискуя собственной шкурой», «Антихрупкость», «Одураченные случайностью». Человек, заработавший несколько млн долларов во время финансового кризиса 2007-2008 годов, автор теории «Черный лебедь», которая помогла заработать инвесторам около миллиарда долларов.

Инвестпрогулки в Сочи: неофициально о РИФе

Более 8000 участников из 65 стран, более 1000 спикеров из самых разных сфер, более 8800 кв.метров выставочных площадей, и как результат – 567 соглашений и протоколов о намерении на общую сумму 968 млрд рублей. Речь идёт о завершившемся на прошлой неделе в Сочи Российском инвестиционном форуме.

Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти

За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти.

Ассоциация спикеров СНГ: утопия или необходимость?

Известные российские спикеры и бизнес-тренеры поделились своими мнениями о создании Радиславом Гандапасом професионального сообщества.

Радислав Гандапас рассказал об Ассоциации спикеров СНГ

Президент «Ассоциации спикеров СНГ» – Радислав Гандапас 19 февраля 2019 года проведет первое заседание. Почему работа, зарегистрированной ещё в прошлом году общественной организации, начинается только сейчас? Какие цели и задачи стоят перед ее основателем и участниками, сколько будет стоить членство, по каким критериям будут отбираться спикеры – выясняла редактор HUBSpeakers Magazine Татьяна Баженова.

Как не попасть на “лохотрон”, выбирая бизнес-обучение

Как выбрать обучающие программы, которые приносят реальную пользу для бизнеса и соответствуют современным запросам, HUBSpeakers Magazine узнавал у экспертов-практиков.

«Местами, я чувствовал себя как шахтер на гей параде», - репортаж Дениса Родионова с Российского Форума Маркетинга 2018 в Москве.

Программа, организация, спикеры, стенды – о том, как проходил Российский Форум Маркетинга в Москве читайте репортаж профессионального маркетолога Дениса Родионова. Стиль и орфография автора сохранены.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров

×

Получить консультацию

по выходу из кризисной ситуации

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.