HUBSpeakers Magazine

Свайп вправо: выйти замуж по любви

Вам приходилось отказываться от статуса первой леди Мексики или дать от ворот поворот швейцарскому банкиру? Встретить лучшего аналитика по сельскому хозяйству на балу и уже через несколько лет давать представления на Эдинбургском Фриндже, стоя у него на плечах и жонглируя? Думаете нереально познакомиться в тиндере с директором креативного московского завода «Флакон» и влюбить его в себя достойным поведением? А, что если, будущий муж подойдет к вам на TEDx, а после следующей конференции подарит кольцо всевластия? Эти невероятные любовные истории пяти сногсшибательных красавиц, прекрасных организаторов, а ныне и спикеров – читайте эксклюзивно в HUBspeakers magazine.

Как работать на удаленке: опыт предпринимателей

Реальность наших дней — компании срочно и массово переходят на удаленный формат работы. Как пройти этот этап с меньшими потерями и сохранить продуктивность команды? Какие онлайн-сервисы помогут вашим сотрудникам справиться с новыми задачами? Об этом HUBSpeakers Magazine рассказали опытные управленцы и предприниматели-практики с опытом удаленной работы.

Репортаж с национальной премии «Событие года»

В сложившейся непростой ситуации совершенно очевидно, что в ближайший год event-индустрию ждет большое количество перемен: отмены, переносы и уменьшение бюджетов на планируемые мероприятия. Чтобы поддержать ивенторов и заказчиков, давайте вспомним как еще совсем недавно мы собирались пятого марта 2020 года на ежегодной национальной премии индустрии специальных событий и организации мероприятий «Событие года». VIII церемония награждения прошла в новом пространстве «Viner Palace» города Москвы, самом крупном специализированном центре гимнастики в мире.

Как все успевать, работая из дома? 15 советов от вице-президента биотехнологической компании

Пока в лабораториях BIOCAD готовятся к разработке вакцины против коронавируса, основная часть сотрудников почти неделю работает удаленно. В нашем специальном карантинном выпуске рубрики «Как все успевать» вице-президент компании Александра Глазкова поделилась c «Собака.ru» лайфхаками — для руководителей, которые пытаются организовать работу в новых реалиях, и сотрудников, мечтающих о повышении самодисциплины.

Вредные советы ведущему вебинаров от Александра Стома

С 2014 года в Cotraco Group провели больше 400 вебинаров, в которых участвовали более 100 спикеров. Здесь точно знают, какие подводные камни подстерегают не только новичков, но и опытных ораторов во время выступления в онлайне.

Проведение и организация локальной IT-конференции: с нуля до 700 гостей

Марк Ланговой три года назад основал сообщество разработчиков Krasnodar Dev Days, в рамках которого он отвечает за проведение и организацию IT-конференции. В 2019 году состоялось его самое крупное мероприятие, который проходило два дня и собрало более 700 человек. Мы попросили Марка рассказать о том, как вывести локальную конференцию на федеральный уровень без связей, звездных спикеров и огромных бюджетов.

«Выживай как хочешь». Российский малый бизнес погружается в коронавирусную кому

«Буквально за неделю всё резко изменилось, мы не были к такому готовы», — говорят предприниматели, лишившиеся клиентов, выручки и понимания того, что будет с их бизнесом через несколько месяцев. «Секрет» опросил владельцев компаний из разных сфер и выяснил, как они переживают экономический шок от коронавируса.

«Карантин - не повод не учиться». Список онлайн-обучения, ставшими бесплатными на время пандемии.

Для тех, у кого ученики или члены семьи сели на карантин, перешли на удаленную работу из дома - делаем репост информации о порталах, которые открывают возможность с пользой и удовольствием провести время. Под хештегом #stayathome – «останься дома», начните учиться и познавать новое, получите новую профессию или натолкнитесь на свежую идею. Пока другие не знают, чем себя занять или попросту развлекаются, вы будете осведомлены и готовы к любым изменениям.

Головная боль ивент-агентств: сколько теряют организаторы мероприятий из-за пандемии и как адаптируются к ситуации

Компании вынуждены приостанавливать работу и увольнять сотрудников: по оценке агентства iMars, индустрия может потерять до 20 млрд рублей.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров

×

Получить консультацию

по выходу из кризисной ситуации

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.