HUBSpeakers Magazine

Открытие офиса в Алматы. Компания Accenture расширяет консалтинговую и проектную деятельность в Казахстане.

6 декабря 2019 в Алматы прошла презентация и открытие офиса компании Accenture в Казахстане. Таким образом, компания, которая более 10 лет успешно реализует проекты в Казахстане, усиливает свое присутствие на рынке консалтинговых услуг международного класса и подтверждает долгосрочные планы по расширению бизнеса в Центральной Азии.

Коnica Minolta выходит на рынок Казахстана и Центральной Азии

14 ноября 2019 в уютном Prosecco Bar Алматы по адресу проспект Абылай Хана 53, прошла презентация компании Konica Minolta.

Репортаж с HRD Inter Forum Almaty 2019

21 ноября 2019 года в Алматы состоялся ежегодный форум для директоров по персоналу - HRD Inter Forum Almaty. Мероприятие прошло в уютном зале гостиницы Казахстан, где собрались представители мировых компаний. Темой встречи стала: «HRDирижеры – управление с фокусом на людей». Целый день прошел в обсуждении проблем, с которыми сталкиваются, вопросов о том, чего хотят сотрудники, автоматизация рабочих процессов, гибкий график работы. Представители топовых компаний дирижировали терминами: KPI, HR-бренд, адаптация персонала, аутсорсинг, аутстафинг.

Репортаж с конференции компании «Яндекс» в Алматы

25 октября 2019 года в Алматы в коворкинге Smart Point, зал «Амфитеатр», состоялась конференция компании Яндекс для рекламных агентств. Компания очень молодая на рынке Казахстана. Офис компании был открыт весной 2017 года.

Конспект лекции Ицкаха Адизеса «Управление изменениями: искусство принимать решения»

28 октября в Санкт-Петербурге состоялась полнодневная лекция о развитии бизнеса и управлении без внутренних конфликтов. Прилагаем конспект лекции.

Михаил Конарев: моя попытка №11

К своим 30 годам Михаил Конарев предприниматель из самого маленького города России Фатежа Курской области перепробовал десять различных бизнесов, а сейчас с головой окунулся в одиннадцатый. В июле этого года он запустил доставку роллов «Просто.Вкусно». Вместе с ним в кабинете сидят, а точнее висят Стив Джобс, Илон Маск и Тони Роббинс. В таком окружении невозможно проиграть, нужно от начала и до конца пройти путь героя. А потом можно сконцентрироваться на 12-м направлении - бизнес-спикерстве.

Публичное выступление больше не является "мягким навыком". Это ваш ключ к успеху в любой области.

Самые убедительные имеют конкурентное преимущество в век идей.

Ресторатор Денис Иванов: «Беда в ресторанном бизнесе России - новички, создающие рестораны на деньги родителей»

15-17 октября 2019 года в московском отеле «Корстон» состоялся форум «Ресторан 2019». Пятый по счету форум собрал в этом году более 500 участников, партнеров, спонсоров и профильных спикеров. Форум рассчитан на владельцев и управляющих ресторанами, маркетологов, PR- и бренд-менеджеров. Главная цель форума ответить на вопрос: «Как создать лучший ресторан в своем городе?».

Илон Маск выступит на бизнес-форуме на Кубани, куда его позвали баннером в Калифорнии

Илон Маск поучаствует по видеосвязи в краснодарском бизнес-форуме вместе с Сергеем Галицким. На форум основателя Tesla позвали с помощью баннера с надписью «Kak tebe takoe, Elon Musk?», который установили в Калифорнии у офиса его компании.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров