HUBSpeakers Magazine

«Выживай как хочешь». Российский малый бизнес погружается в коронавирусную кому

«Буквально за неделю всё резко изменилось, мы не были к такому готовы», — говорят предприниматели, лишившиеся клиентов, выручки и понимания того, что будет с их бизнесом через несколько месяцев. «Секрет» опросил владельцев компаний из разных сфер и выяснил, как они переживают экономический шок от коронавируса.

«Карантин - не повод не учиться». Список онлайн-обучения, ставшими бесплатными на время пандемии.

Для тех, у кого ученики или члены семьи сели на карантин, перешли на удаленную работу из дома - делаем репост информации о порталах, которые открывают возможность с пользой и удовольствием провести время. Под хештегом #stayathome – «останься дома», начните учиться и познавать новое, получите новую профессию или натолкнитесь на свежую идею. Пока другие не знают, чем себя занять или попросту развлекаются, вы будете осведомлены и готовы к любым изменениям.

Головная боль ивент-агентств: сколько теряют организаторы мероприятий из-за пандемии и как адаптируются к ситуации

Компании вынуждены приостанавливать работу и увольнять сотрудников: по оценке агентства iMars, индустрия может потерять до 20 млрд рублей.

Владимир Арустамов: «Мы напечатали фотографию Портнягина, включили церковный хор и начали молиться».

В 21 год он нанимает сотрудников из России и Украины, чтобы организовать на свой страх и риск десятки конференций в год на постсоветском пространстве. Его мероприятия отличаются низкой ценой на билеты и большим количеством желающих получить рецепт для своего бизнеса. Мы поговорили с сооснователем event-агентства ArGon Promo Владимиром Арустамовым о старте карьеры, факапах, деньгах, партнёрстве и о том, как ему удаётся организовывать форумы по всему миру, не выезжая из Белгорода.

Притягивать зал: как актёрские техники могут помочь в публичных выступлениях

Многим предпринимателям приходится время от времени выступать перед аудиторией, чтобы рассказать о своём бизнесе или продукте. Во время такого выступления от него требуется не только умение произнести текст. Необходимы харизма и энергия, чтобы заразить своей идеей незнакомых людей. О том, как актёрские техники и упражнения помогают лучше подготовиться к публичному выступлению, рассказал основатель школы Chekhov Players Ярослав Штефан.

Три шага к карьере спикера-бестселлера

Спикер — это профессия, которая только-только зарождается в России. В прошлом году была создана ассоциация спикеров СНГ CISSA. Стартовый гонорар начинающего эксперта-спикера в Москве за 1,5-часовое выступление может начинаться от 50 тысяч рублей. При достойном маркетинге, успешных кейсах и попадании темы в рынок гонорар может достигать уже полмиллиона. Солидно. С каких же первых шагов начать, чтобы стать спикером-бестселлером?

Топ-10 мировых конференций 2020

Колин Пауэл, Арнольд Шварценеггер, создатель Twitter, Букеровский лауреат и жена Джорджа Клуни. Эти выдающиеся люди выступят на лучших бизнес-мероприятиях 2020 года.

«МФЦ Сцена»: 20 минут сторителлинга для сотрудников и не только

Помимо традиционной программы обучения, которая усиливает профессиональные компетенции, в компании «МФЦ Полюс» создаются форматы, развивающие личность, формирующие новую парадигму мышления. Один из них — «МФЦ Сцена»: ежемесячные встречи в свободной атмосфере, где спикеры делятся опытом, знаниями и историями из жизни в коротких 20-минутных выступлениях. Их темы охватывают разные области от творческой самореализации до секретов триумфа мировых корпораций.

Избежать провала. Как подготовиться к публичному выступлению

Не соглашайтесь выступать перед аудиторией после обеда — это сложнее всего. Свое выступление надо строить в зависимости от времени дня и состава аудитории.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров

×

Получить консультацию

по выходу из кризисной ситуации

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.