HUBSpeakers Magazine

Адизес: «Вчера на грузовике, а сегодня уже на феррари! Если ты не меняешься и не развиваешься, то тебя обгонят конкуренты. Ты должен меняться!»

Гостиница Rixos Almaty на один день стала местом встречи для 500 талантливых предпринимателей со всего Казахстана. Они все собрались там не просто так. Лекция от эксперта по управлению бизнесом #1 в мире Ицхака Адизеса стала долгожданным поводом.

Юлия Бижко: «Нет пути к счастью. Путь - это и есть счастье»

В ноябре в Алматы прошел VII Форум для прогрессивных HR-лидеров – HRD Inter Forum Almaty. Это ежегодное мероприятие для HR-профессионалов, которые заботятся о профессиональном и личностном росте человеческого капитала. В интервью журналу Hubspeakers magazine Юлия Бижко рассказала об истории форума, в чем основная ценность форума и как она подбирает спикеров.

Открытие офиса в Алматы. Компания Accenture расширяет консалтинговую и проектную деятельность в Казахстане.

6 декабря 2019 в Алматы прошла презентация и открытие офиса компании Accenture в Казахстане. Таким образом, компания, которая более 10 лет успешно реализует проекты в Казахстане, усиливает свое присутствие на рынке консалтинговых услуг международного класса и подтверждает долгосрочные планы по расширению бизнеса в Центральной Азии.

Коnica Minolta выходит на рынок Казахстана и Центральной Азии

14 ноября 2019 в уютном Prosecco Bar Алматы по адресу проспект Абылай Хана 53, прошла презентация компании Konica Minolta.

Репортаж с HRD Inter Forum Almaty 2019

21 ноября 2019 года в Алматы состоялся ежегодный форум для директоров по персоналу - HRD Inter Forum Almaty. Мероприятие прошло в уютном зале гостиницы Казахстан, где собрались представители мировых компаний. Темой встречи стала: «HRDирижеры – управление с фокусом на людей». Целый день прошел в обсуждении проблем, с которыми сталкиваются, вопросов о том, чего хотят сотрудники, автоматизация рабочих процессов, гибкий график работы. Представители топовых компаний дирижировали терминами: KPI, HR-бренд, адаптация персонала, аутсорсинг, аутстафинг.

Репортаж с конференции компании «Яндекс» в Алматы

25 октября 2019 года в Алматы в коворкинге Smart Point, зал «Амфитеатр», состоялась конференция компании Яндекс для рекламных агентств. Компания очень молодая на рынке Казахстана. Офис компании был открыт весной 2017 года.

Конспект лекции Ицкаха Адизеса «Управление изменениями: искусство принимать решения»

28 октября в Санкт-Петербурге состоялась полнодневная лекция о развитии бизнеса и управлении без внутренних конфликтов. Прилагаем конспект лекции.

Михаил Конарев: моя попытка №11

К своим 30 годам Михаил Конарев предприниматель из самого маленького города России Фатежа Курской области перепробовал десять различных бизнесов, а сейчас с головой окунулся в одиннадцатый. В июле этого года он запустил доставку роллов «Просто.Вкусно». Вместе с ним в кабинете сидят, а точнее висят Стив Джобс, Илон Маск и Тони Роббинс. В таком окружении невозможно проиграть, нужно от начала и до конца пройти путь героя. А потом можно сконцентрироваться на 12-м направлении - бизнес-спикерстве.

Публичное выступление больше не является "мягким навыком". Это ваш ключ к успеху в любой области.

Самые убедительные имеют конкурентное преимущество в век идей.


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров

×

Получить консультацию

по выходу из кризисной ситуации

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.