Максим Овчаренко
Международное бюро спикеров
- (офис в Москве)
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp 24|7
Рубрики: Психология, Коммуникация и личная эффективность, Модераторы, Медийные персоны, Ораторское мастерство
Кандидат социологических наук. Радиоведущая авторской программы на радио "МАЯК" 103.4 ФМ «Москва слезам поверит». Автор 5 книг по психологии взаимоотношений в издательстве «Эксмо», автор бизнес книги в соавторстве с В. Мовилло «Женщина в красивом бизнесе», в издательстве «Альпина Паблишер». Автор многочисленных статей в профессиональных и популярных журналах. Эксперт Первый канал, Россия 1, Россия 24, ТВ Центр, НТВ. Ведущая на канале РЕН психологическая программа «Любовь 911» (2012-2013). Соведущая «Детектор Лжи» Первый канал (2011).
Текущая деятельность
- Радиоведущая Маяк 103.4 фм
- Руководитель направления «психология общения» тренинговой компании «Business Speech»
- Собственник сети салонов красоты «София»
Опыт работы в качестве тренера, лектора и модератора
Проведение авторских тренингов в крупных государственных компаниях, банках, страховых и финансовых организациях, фармацевтических, туристических, рекламных компаниях, ВУЗах.
Темы выступлений
Эффективная коммуникация
- Эффективная самопрезентация или страхи публичных выступлений
- Самооценка: как обрести уверенность и достигать желаемого
- Экология мышления. Системные ментальные ошибки и негативные события. Как мы разрушаем свой успех.
- Речевой имидж лидера. Магия слова.
- Персональный ассистент как носитель корпоративной культуры.
- Социально –психологический климат в коллективе. Типы сотрудников. Способы разрешения конфликтов. Речевой конфликт и пути его преодоления
- Управление отношениями. От познавательной к волевой лояльности.
Лидерство
- 20 правил профессионального успеха. Как ставить цели и их превосходить
- Речевой имидж лидера .Сложные жанры. Сложные ситуации. Сложные люди. Искусство влияния.
- Эмоциональный интеллект
- Как построить свой бренд.
- Как реализовать свой лидерский потенциал. Как противостоять давлению.
- Имидж первого лица как фактор капитализации компании
- Повышение лояльности клиентов и формирование community.
- Стресс менеджмент. Управление эмоциями. Мыслительные ошибки.
Образование
- МПГУ им Ленина, факультет социологический, квалификация «социолог», специализация "маркетинг и реклама" (1993-1997), второй диплом переводчика, английский язык. Диплом «Имидж товаров и услуг как фактор влияния на потребительское поведение» отлично.
- Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации второе высшее, факультет «финансы и кредит» квалификация «экономист» (1998-2000).
- Президентская программа подготовки управленческих кадров, проходила на базе Финансовой Академии при Правительстве РФ, «финансовый менеджмент» (2008-2009). Диплом «Стратегия и тактика построения персонального бренда» отлично.
- МГППУ магистратура по консультативной психологии (2010-2013). Магистерская диссертация "Амбивалентность переживания эротической любви". МГППУ профессиональная переподготовка по клинической психологии (2013- 2014).
- МГУ имени М.Ю. Ломоносова, кандидатская диссертация "Социокультурные аспекты индустрии красоты" (2003-2005)
Дополнительное образование
- IGISP –системная семейная терапия
- HEPI Восточно - Европейская ассоциация психотерапии, программа обучения «Экзистенциальная психология » 2011-2015 город Бирштонас. 700 часов
- Цикл психотерапевтических семинаров А. Е. Алексейчика «Интенсивная психотерапевтическая жизнь»
- Цикл психотерапевтических групп мифологического опыта Римвидаса Будриса
- Ассоциация клиент-центрированных психологов «Клиент-центрированное консультирование»
- Институт клинической психологии и психотерапии «Когнитивная психотерапия»
- РСО «Психологическое консультирование в сексологии»
Победитель конкурсов
- «Менеджер года города Москвы в сфере услуг -2004»
- «Менеджер года России в сфере услуг 2005
- «Молодой директор года» 2006
Отзывы
Спикеры, которые могут вас заинтересовать
Заказать выступление