Международное бюро спикеров
- (офис в Нур-Султане)
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp 24|7
Интенсив по продюсированию экспертов. Как продать опыт дорого.
Консультация с куратором курса
Ваша заявка принята.
Основные темы:
- Как сделать так, чтобы эксперта приглашали выступать на конференциях?
- Как сделать так, чтобы об эксперте писали ведущие СМИ?
- Как получать приглашения от корпораций и крупных компаний?
На интенсиве вы:
- Научитесь делать аудит личного бренда спикера
- Проработаете все возможные каналы продвижения эксперта
- Получите методику, основанную на 10-летнем опыте работы по продвижению спикеров и организации мероприятий. На руках у вас останется план продвижения реального эксперта под руководством наставников – это станет отличным кейсом в ваше портфолио
Для кого будет полезно:
- Персональные помощники руководителей, бизнес-ассистенты;
- HR-менеджеры и директора по персоналу;
- PR-менеджеры и event-менеджеры крупных компаний;
- Директора по маркетингу и бренд-менеджеры.
Куратор интенсива – Елена Гришнева, генеральный директор HUBspeakers, продюсер, журналист. В продюсировании более 10 лет.
«Сейчас продюсер – самая «горячая» специальность. В среднем на одного продюсера приходится порядка 75 спикеров, по нашей статистике. Рынок продюсирования только формируется, и сейчас у вас есть отличная возможность стать востребованным специалистом в этом направлении».
По итогам обучения на интенсиве, Вы
- Получите сертификат о прохождении курса;
- Скидку в 50% на курс повышения квалификации с государственным дипломом о профессиональной переподготовке, объемом 256 часов «Создание и продвижения персонального бренда»;
- Будете практиковать с действующими экспертами и при желании сможете получить клиентов – экспертов на продвижение от HUBSPEAKERS;
- Лучшие выпускники интенсива смогут работать в текущих проектах Лаборатории персонального бренда и HUBSPEAKERS.
Интенсив проходит в течение 1 дня (8 ак.часов)
Блок 1
- Что такое личный бренд;
- Атрибуты личного бренда;
- Личный бренд – как продукт;
- Аудит личного бренда;
- Домашнее задание: провести аудит персонального бренда (на примере реального эксперта).
Блок 2
- Стратегия персонального бренда;
- Ценности, интересы, цели клиента;
- Жизненная стратегия;
- Аватар клиента;
- Домашнее задание: создать аватар клиента.
Блок 3
- Каналы продвижения персонального бренда;
- SMM, СМИ, конференции, партнерские программы;
- Особенности работы при продвижении персонального бренда;
- Домашнее задание: формирование каналов продвижения персонального бренда.
Блок 4
- Эффективная коммуникация;
- Деловая переписка;
- Самопрезентация;
- Домашнее задание: Письмо-предложение в СМИ и письмо организаторам конференций.
Блок 5
- План продвижения персонального бренда эксперта;
- Составление и обсуждение;
- Защита итогового проекта по продвижению персонального бренда (на примере реальных клиентов).
Организаторы: Лаборатория персонального бренда и HUBSpeakers - бюро спикеров.
Стоимость участия в интенсиве: 40 000 рублей.
Консультация с куратором курса
Ваша заявка принята.