СМИ О НАС

Мастер слова: как научиться зарабатывать на публичных выступлениях

Занятые ниши в области публичных выступлений — это журналистика, бьюти-индустрия и психология. Остальные сферы деятельности ждут своих героев-спикеров. Елена Гришнева для Forbes.ru

Почему сейчас удачный момент, чтобы начать строить карьеру спикера

Когда я открыла бюро спикеров в 2014 году и начала продюсировать первого спикера – члена совета директоров розничной сети, – никто не верил, что корпорации будут платить российскому эксперту за выступления. Сегодня он один из самых востребованных отечественных бизнес-лидеров страны, проводит около 20 выступлений в год с гонораром от 500 до 1,5 млн рублей.

Какие спикеры будут востребованы на конференциях в этом году – пять трендов

Елена Гришнева, основатель и генеральный директор бюро спикеров HUBSpeakers, рассказывает о тенденциях этого года, которые вам нужно знать, если вы хотите развиваться как спикер профессиональных конференций.

За что бизнес-спикерам будут платить $40 тыс. за час

Шесть главных трендов в сфере публичных выступлений, которые проявились в 2017 году и перешли в 2018-й. Не случайно, что 2017 год ознаменовался в России бумом открытия бюро спикеров и лекториев, рождением новых конференций и масштабированием ежегодных форумов. Какие массовые обучающие форматы и темы будут наиболее востребованы в 2018 году.

Шесть шагов к карьере востребованного спикера и мировому признанию

Чем поможет статья: даст рекомендации, как стать профессиональным спикером и зарабатывать на этом.
Елена Гришнева, Руководитель бюро спикеров HUBSpeakers, Москва

Поддержка чужого человека - нам это знакомо!

Всем известно, что бюро Hubspeakers выпускает первый в России глянцевый журнал о спикер индустрии Hubspeakers Magazine. Но мало кто знает, как идея создания журнала превратилась в реальный проект.

Как попасть на сцену достойной конференции, если ты еще не в списке Forbes

Журнал «Деловой клуб», ноябрь 2017. Елена знает ситуацию на рынке ивентов изнутри и дает четкие рекомендации, как начинающим спикерам попасть на крупные мероприятия: будьте носителем полезного контента, не стоит гнаться за модой: ваша тема может выстрелить в любой момент, от малых шагов к большим идеям, пусть аудитория всего 20 человек, собирайте вокруг себя единомышленников и заряжайте публику свежими яркими мыслями. Вас обязательно заметят.

Елена Гришнева, HUBSpeakers: Индустрия спикерства - это рынок знаний

Раньше в России за выступление спикера готовы были платить крупные корпорации, в фокусе внимания которых были только зарубежные «звезды», теперь же круг заказчиков расширился до организаторов открытых конференций и частных лиц. Но и отечественные эксперты в последнее время озвучивают немаленькие гонорары за свои выступления. О спикерстве как бизнесе порталу Event LIVE рассказала Елена Гришнева, основатель бюро HUBSpeakers.

НКО получат шанс пригласить бизнес-спикера для выступления pro bono

Заявки будут приниматься с 12 июня до 24 июля и рассматриваться на конкурсной основе до 1 августа. Темы для лекций и мастер-классов программы #ProBonoSpeakers: Событийный и интернет-маркетинг, Фандрайзинг: каналы поиска доноров, Сложные переговоры, Профилактика профессионального выгорания, Основы ЗОЖ, Финансовая грамотность, Развитие предпринимательского мышления и другие.

Как стать спикером деловых конференций

Семь действий, которые важно предпринять, чтобы заинтересовать собой организаторов публичных мероприятий. Инструкция для начинающих.

Истории «бизнеса с затянутыми поясами»

Проект может не взлететь, инвесторы — уйти, клиенты — разбежаться из-за внешних проблем, но это не отменяет ни арендных платежей, ни регулярной выдачи зарплаты сотрудникам. Готовы ли предприниматели к подобным рискам? Истории «бизнеса с затянутыми поясами» — не самые пограничные, не самые страшные, но вполне красноречивые

Елена Гришнева: «Устав от лекторов-шарлатанов, я открыла своё бюро спикеров». Сказано — сделано

В России отсутствует культура публичных выступлений. При этом в Москве каждый день проходят сотни конференций. На них выступают десятки «экспертов», которые обещают дать аудитории полезные знания и навыки, но по факту рассказывают очевидные вещи, иногда повторяя одно и то же от ивента к ивенту.

Утоляем интеллектуальный голод аудитории

Мода на обучение добралась до event-индустрии. Учиться стало не только полезно, но — весело и интересно. Лекции и выступления экспертов из самых разных сфер можно встретить на развлекательных мероприятиях чаще, чем концерты популярных музыкантов. Все чаще приглашают нестандартных героев — ученых, мотивационных спикеров или даже поэтов. Читайте о том, как сфера спикерства меняет российский event-рынок.

Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов

В 2016 году в event-индустрии произошла смена парадигм. На замену вечеринок в стиле «Великого Гэтсби» пришли творческие вечера, интеллектуальные шоу, лекции известных и интересных личностей.У артистов стали отнимать их круглогодичный корпоративный хлеб космонавты, спортсмены, бизнесмены, писатели и поэты, скульптуры и художники, режиссёры и продюсеры.

Компания по подбору и продюсированию спикеров с годовым оборотом 10 млн рублей

Одной из причин открытия бюро спикеров стал вопиющий случай провального выступления одного из спикеров. Самым неприятным оказалось то, что все ответственные лица и руководители закрыли глаза на эту ошибку, делая вид, как будто ничего и не было.

Как стать востребованным спикером и заработать на своих знаниях

Каждый день в России проходят сотни конференций и бизнес-мероприятий, на которых успешные спикеры получают гонорар от 100 тысяч до 1 миллиона рублей. Тем не менее многие предприниматели, имеющие уникальный опыт, пока не научились конвертировать его в прибыль от публичной деятельности. Мы расскажем, с чего начать, если вы хотите развиваться в этом направлении и стремитесь стать профессиональным спикером.

Интервью с Еленой Гришневой, основателем бюро спикеров HUBSpeakers

«В кризис ощущается всеобщий страх потерять: работу, бизнес, стабильность, уважение… Однако тот, кто знает свои цели – находит внутренние и внешние ресурсы для продолжения своего пути»

HUBSpeakers Magazine — первое издание в России о спикерах

Мы пишем не о том, кто и сколько заработал, об успешных людях в своей деятельности, ведь счастье часто — не в размере кошелька. Это может быть преподаватель ВУЗа, бывший губернатор или серийный предприниматель, балерина или космонавт, ученый или даже шаман. Если в человеке сочетается два фактора — страсть к своей деятельности и умение поделиться этой страстью с другими публично – это точно наш герой.

HubSpeakers — сервис по подбору и продюсированию спикеров для конференций

Задача бюро — не только найти яркого спикера, но и позаботиться о том, чтобы он принёс реальную пользу аудитории, прозвучал новаторски. В этом году мы получили более 130 запросов от компаний на поиск спикеров, в прошлом году их было в разы меньше.

7 неочевидных причин пригласить на событие спикера

Нетрадиционные форматы — «неконференция», печа-куча (докладчик готовит 20 слайдов по 20 секунд), TEDx и другие, целью которых является создание максимально открытой для общения среды — стали хитом последних двух лет среди деловых мероприятий в корпоративной среде. Используя новые форматы выступлений, приглашённый преподаватель, учёный, науч-поп журналист помогают делать событие эмоционально ярким и особенно запоминающимся.

×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров