Елена Великая
Международное бюро спикеров
- (офис в Москве)
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp 24|7
Рубрики: IT-технологии, PR и реклама, Образование и наука
Тимофей Скоренко – сотрудник компании Kaspersky Lab, специалист по информационной безопасности, популяризатор науки и техники, профессиональный лектор, в прошлом – журналист, главный редактор научно-популярного портала «Популярная механика». Занимается разработкой образовательных программ по информационной безопасности. Автор нескольких сотен научно-популярных статей и ряда книг. По образованию – инженер-конструктор.
ПРОВОДИТ ТРЕНИНГИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
- информационная безопасность в корпоративной культуре: откуда исходит опасность и как её избежать;
- креативное мышление и изобретательское искусство с примерами из прошлого и настоящего науки и техники;
- технологии будущего, научные открытия и тенденции последних лет;
- работа PR-агентств и отделов с прессой, «взгляд изнутри», с точки зрения журналиста: продвижение рекламных материалов, организация пресс-туров, отношения с рекламными площадками.
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- менеджер по разработке контента образовательных программ Kaspersky Lab;
- профессиональный спикер;
- организатор и член жюри научно-технических конкурсов.
Автор научно-популярных книг «Изобретено в России: история русской изобретательской мысли от Петра I до Николая II», «Популярная механика: занимательные опыты и эксперименты», «Эволюция мысли в знаменательных датах науки и экспонатах Политехнического музея» и ряда других.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Читает лекции, ведёт семинары и мастер-классы на различных мероприятиях и форумах. Работал в рамках лекционных проектов «Популярной механики», Политехнического музея, культурно-лекционных центров «Пунктум» и «Архэ», форума «Селигер», читал лекции в различных компаниях и на предприятиях России.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Информационная безопасность
- основную опасность для компаний несут не таинственные хакеры, а беспечность и невнимательность собственных сотрудников. Соблюдение простых правил информационной безопасности позволяют снизить риски утечек и нецелевого использования конфиденциальных данных;
- правила безопасного пользования различными учётными записями, в том числе в социальных сетях; создание паролей; безопасный сёрфинг; обращение с конфиденциальной информацией и персональными данным.
PR-направление
- как PR-агентствам и сотрудникам рекламных отделов работать с прессой? Как предложить журналисту тему, от которой он не откажется? Как заинтересовать и тем самым бесплатно получить рекламу в Сети или бумажном издании?
- какие могут быть использованы жанры, в том числе современные форматы; особенности работы с каждым из них. Каналы распространения производственной информации;
- пресс-туры как альтернатива рекламе. Что нужно предоставлять журналистам для получения качественной статьи? Как организовать пресс-тур и чем это выгоднее рекламы?
Научно-техническое направление
- как стать изобретателем? Кто и как придумывает новые гаджеты, устройства? Как Дину Кеймену пришла в голову идея «Сигвея», а Бертрану Пикару — самолёта на солнечной энергии? Что нужно знать и как мыслить, чтобы изобрести что-то полезное? Как проверить, не придумал ли уже изобретение кто-то другой? Как найти финансирование под собственный проект и начать бизнес?
- как развивается научно-технический прогресс в XXI веке? Какие открытия сделало человечество за 15 минувших лет? Куда будет двигаться прогресс в будущем?
Многократно выступал с лекциями и беседами на радио и телевидении.
СТИЛЬ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
- Интерактивность: в ходе тренингов и лекций аудитория постоянно отвечает на вопросы, находит решения различных задач, самостоятельно приходит к определенным выводам;
- Популярность изложения: независимо от сложности и специфичности темы лекции могут слушать как профессионалы, так и совершенно неподготовленные люди;
- Адаптивность: лекции подстраиваются под возрастной и социальный составы аудитории, под профессию, априорные познания в вопросе и так далее. Разным аудиториям – разная подача.
ХОББИ
Больше всего Тимофей любит узнавать новое – ездить по новым городам и странам, получать новый опыт, пробовать новые занятия. Хобби – литература, музыка, автогонки и горы.
Спикеры, которые могут вас заинтересовать
Заказать выступление