311
Тимофей Скоренко

Тимофей Скоренко

Специалист по информационной безопасности, популяризатор науки

Рубрики: IT-технологии, PR и реклама, Образование и наука


Тимофей Скоренко – сотрудник компании Kaspersky Lab, специалист по информационной безопасности, популяризатор науки и техники, профессиональный лектор, в прошлом – журналист, главный редактор научно-популярного портала «Популярная механика». Занимается разработкой образовательных программ по информационной безопасности. Автор нескольких сотен научно-популярных статей и ряда книг. По образованию – инженер-конструктор.

ПРОВОДИТ ТРЕНИНГИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

  • информационная безопасность в корпоративной культуре: откуда исходит опасность и как её избежать;
  • креативное мышление и изобретательское искусство с примерами из прошлого и настоящего науки и техники;
  • технологии будущего, научные открытия и тенденции последних лет;
  • работа PR-агентств и отделов с прессой, «взгляд изнутри», с точки зрения журналиста: продвижение рекламных материалов, организация пресс-туров, отношения с рекламными площадками.

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • менеджер по разработке контента образовательных программ Kaspersky Lab;
  • профессиональный спикер;
  • организатор и член жюри научно-технических конкурсов.

Автор научно-популярных книг «Изобретено в России: история русской изобретательской мысли от Петра I до Николая II», «Популярная механика: занимательные опыты и эксперименты», «Эволюция мысли в знаменательных датах науки и экспонатах Политехнического музея» и ряда других.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Читает лекции, ведёт семинары и мастер-классы на различных мероприятиях и форумах. Работал в рамках лекционных проектов «Популярной механики», Политехнического музея, культурно-лекционных центров «Пунктум» и «Архэ», форума «Селигер», читал лекции в различных компаниях и на предприятиях России.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Информационная безопасность

- основную опасность для компаний несут не таинственные хакеры, а беспечность и невнимательность собственных сотрудников. Соблюдение простых правил информационной безопасности позволяют снизить риски утечек и нецелевого использования конфиденциальных данных;

- правила безопасного пользования различными учётными записями, в том числе в социальных сетях; создание паролей; безопасный сёрфинг; обращение с конфиденциальной информацией и персональными данным.


PR-направление

- как PR-агентствам и сотрудникам рекламных отделов работать с прессой? Как предложить журналисту тему, от которой он не откажется? Как заинтересовать и тем самым бесплатно получить рекламу в Сети или бумажном издании?

- какие могут быть использованы жанры, в том числе современные форматы; особенности работы с каждым из них. Каналы распространения производственной информации;

- пресс-туры как альтернатива рекламе. Что нужно предоставлять журналистам для получения качественной статьи? Как организовать пресс-тур и чем это выгоднее рекламы?


Научно-техническое направление

- как стать изобретателем? Кто и как придумывает новые гаджеты, устройства? Как Дину Кеймену пришла в голову идея «Сигвея», а Бертрану Пикару — самолёта на солнечной энергии? Что нужно знать и как мыслить, чтобы изобрести что-то полезное? Как проверить, не придумал ли уже изобретение кто-то другой? Как найти финансирование под собственный проект и начать бизнес?

- как развивается научно-технический прогресс в XXI веке? Какие открытия сделало человечество за 15 минувших лет? Куда будет двигаться прогресс в будущем?


Многократно выступал с лекциями и беседами на радио и телевидении.

СТИЛЬ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

  • Интерактивность: в ходе тренингов и лекций аудитория постоянно отвечает на вопросы, находит решения различных задач, самостоятельно приходит к определенным выводам;
  • Популярность изложения: независимо от сложности и специфичности темы лекции могут слушать как профессионалы, так и совершенно неподготовленные люди;
  • Адаптивность: лекции подстраиваются под возрастной и социальный составы аудитории, под профессию, априорные познания в вопросе и так далее. Разным аудиториям – разная подача.

ХОББИ

    Больше всего Тимофей любит узнавать новое – ездить по новым городам и странам, получать новый опыт, пробовать новые занятия. Хобби – литература, музыка, автогонки и горы.


Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Тимофей Скоренко
Заказать выступление
Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров