Ольга Трубачева
Международное бюро спикеров
- (офис в Москве)
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp 24|7
Рубрики: HR, Менеджмент, Маркетинг, Мотивационные спикеры, Модераторы, Продажи
Путь предпринимателя и бизнесмена
- Начало 90-х. Совладелец первого в России рекламного агентства Ладомир, специализирующегося на радиорекламе.
- С 1994 по 2000 г. совладелец международной компаний IRTF и Mul-T-Lock International, с оборотом более 20 млн. долл.Выводил и развивал на российском рынке бренды Mul-t-lock и GT Auto Alarm.
- В 2000 г. создал консалтинговую компанию Berner&Stafford, специализирующуюся на управленческом консалтинге и разработка систем автоматизации работы с клиентами (CRM), бренд Metodix. В 2006 году бизнес CRM был продан менеджменту IT направления компании.
- C 2006 года компания Berner&Stafford специализируется на управленческом консалтинге в сфере продаж и клиентских отношений.
ФАКТЫ
- В 2011- 2012 годах Вадим Дозорцев возглавлял Центр развития партнеров Microsoft Russia.
- В результате сплава экспертизы приобретенной в реализации многочисленных проектов по постановке и реорганизации продаж и международного опыта, полученного в результате тесного взаимодействия с Центрами развития партнеров Microsoft в Европе и Северной Америке, Вадимом, совместно с партнерами по компании была создана и успешно внедряется на практике адаптивная методология управления продажами Sales Drive Management (SDM).
- В 2007 году Вадим получил премию CRM TOP AWARDs 2007 от CRMONLINE.RU в номинации “Лучшие люди CRM рынка. За вклад в теорию и практику CRM”
- С 2014 году ведет блог об управлении маркетингом и продажами http://salesdrive.guru
- В 2016 году начал вести авторскую программу на радио Медиаметрикс “Воскресный бранч с Дозорцевым” http://radio.mediametrics.ru/Sunday_brunch
- В настоящее время в сфере интересов Вадима лежит актуальная маркетинговая концепция Customer Journey, развитию и применению которой он уделяет много внимания и практических исследований.
- О своей работе, теоретических разработках и практике их внедрения на российских предприятиях он пишет в статьях и рассказывает во время выступлений на конференциях и как приглашенный эксперт в корпоративном формате.
Клиенты
Останкинский Мясоперерабатывающий Комбинат, ИД Комсомольская Правда, Военно-Страховая Компания, HeadHunter(HH.ru), Брокерский Дом Открытие, Volkswagen, Вымпелком, Голден Телеком, Цвет Диванов, А101, 1С, ИД Афиша, КСК Групп
Компетенции
- Управление продажами (Sales Drive Management)
- Customer Journey
- Бизнес-процессы
- Анализ продаж и клиентской базы
- Стратегия CRM
- Мотивация персонала
- Стартапы
Темы выступлений
- Управление продажами по методологии Sales Drive Management
- Customer Journey и бизнес-процессы. Зона компромисса
- Мотивация линейного и руководящего персонала продаж
- Воронка продаж - волшебный KPI. Геометрия и парадоксы
- Change Management по-русски. Особенности национального управления изменениями
- Лидогенерация B2B/ Инструменты, особенности и KPI
- Оптимизация бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами
- Бизнес-аналитика:методики анализа продаж и клиентской базы
Преподавательская Деятельность
Регулярно сотрудничает и читает лекции:
- Высшая Школа маркетинга высшей школы экономики
- Старт-ап Академия Сколково
Особенности и преимущества выступлений
- Огромная библиотека кейсов наработанная Вадимом и сотрудниками компании Berner&Stafford в сотнях проектах, начиная с 2000 года.
- Простым языком рассказывает о сложных вещах
- Яркая, харизматичная, но в то же время системная манера изложения контента, позволяющая слушателем в увлекательной форме разобраться в сложных аспектах управления продажами.
- Универсальная методика управления продажами SDM, позволяющая представить полную логику и последовательность управленческих решений, готовых к практическому использованию.
Спикеры, которые могут вас заинтересовать
Вадим Дозорцев
Заказать выступление
Заказать выступление
Видео
Фотографии