Ольга Трубачева
Международное бюро спикеров
- (офис в Москве)
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp 24|7
Рубрики: Маркетинг, Предпринимательство, Управление изменениями
Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Mars, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum и других. Десять лет вел собственный бизнес в этой сфере.
Работает в проектах, связанных с разработкой инновационных продуктов для бизнеса и формированием новых бизнес-структур. Самые крупные проекты:
- Реорганизация рекламно-производственной компании «Рекламная группа «Витрина А»» (c 1999 по 2001 год произошло увеличение продаж в 5 раз, с 1.800.000 $ до 9.000.000 $ ).
- Развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik (за полтора года произошло увеличение сети на 30%, рост оборота на 45%, увеличение сборов в 2,3 раза).
- Образовательный проект Сбербанка и Google «Бизнес Класс» (500 000 пользователей). Один из разработчиков проекта, топовый спикер.
- Руководитель инновационного центра САО «Страховой дом ВСК», координатор стратегических проектов (обучение и сопровождение группы разработки дистанционного сервиса обслуживания клиентов, команда сделала выпуск первого релиза мобильного приложения через шесть месяцев после старта).
ОПЫТ СПИКЕРА
2010-2011
- Мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна
- Воркшоп для директоров по развитию бизнеса компании «Юнимилк»
2012-2013
- Авторский курс «Дизайн коммерческих интерьеров» в Британской Высшей Школе Дизайна
- Подготовка и проведение ежегодных пятидневных выездных конференций Pegas Touristik
Ведение мероприятий лаборатории дизайн-мышления WonderFull:
- Креативные сессии и мероприятия SAP, отдела R&D Альфа-Банка, отдела R&D PEPSICO
- Дизайн-исследования для сети розничных офисов банка «Пойдем»
- Конференция торговых представителей фармацевтической компании NOVARTIS
- Обучающие программы по методикам «Design thinking», «Service design» и «LEGO Serious Play»
2013-2014
- Мастер-класс в MBA высшей школы бизнеса при Государственном Университете Управления
- Разработка концепции и организация цикла лекций «Гаджетомания», и телепередач «Гаджетомания»
- Лекции на Всероссийском Молодежном Форуме «Селигер»
2012-2016
- Спикер на бизнес-интенсиве «Креативное предпринимательство»в Британской Высшей Школе Дизайна
2015-2019
- Спикер на ежегодном фестивале по дизайн мышлению «Сервис джем»
- Мастер-класс на 15-м фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
- Разработчик и топовый спикер образовательной программы Google при поддержке Сбербанка «Бизнес-класс»
2019
- Спикер бизнес-акселератора при Правительстве Удмуртской Республики
- Мастер-класс для Губернатора, заместителей Губернатора и министров Калужской области
ОБРАЗОВАНИЕ
- МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Британская Высшая Школа Дизайна
- Санкт-Петербургский институт коучинга
- ВШЭ, «Диджитал маркетинг»
- IC Agile, «Agility in enterprise», «Program and portfolio managment»
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Как придумать новый продукт или идею для бизнеса
- Клиенто-центрированные методики разработки продуктов: Дизайн-мышление, Customer Development.
- Стратегия Голубого Океана. Разработка бизнес-модели оттолкнувшись от изучения конкурентов.
- 55 бизнес-моделей. Разработка модели монетизации на основе бизнес-моделей крупнейших компаний.
Как реализовать идею для бизнеса
- Разработка стратегии компании.
- Гибкие методики управления проектами.
Лекции о бизнесе для повышения конкурентоспособности
- «Думай как предприниматель. Пять основных принципов».
- «Продукт, рынок и компания. Универсальная теория оценки устойчивости бизнеса».
- «Цифровизация бизнеса, этапы перехода».
- «Мир после цифровизации: от Цифровой экономики к Экономике впечатлений».
- «Культура и структура. Почему говорят, что культура ест стратегию на завтрак?».
- «Два типа сознания. Или почему Agile плохо приживается крупных компаниях?».
- «Управление стоимостью компании и продукта. Гудвилл».
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ
Алексей Муразанов (Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, преподаватель Высшей Школы Брендинга):
«Константин очень интересный специалист и глубокий человек. Очень знающий. Это тот редкий пример, когда человек, который обучает и помогает, является практиком с огромным багажом, опытом работы, и удачными кейсами.Услышал много интересных вещей, которыми обязательно воспользуюсь. Очень доволен, не зря потратил время.»
Яна Андриясова (Strategic Business Development CIS Growth Plan PMO SAP C.I.S., LLC):
«Я люблю слушать Константина, потому что он имеет потрясающий талант говорить не раздражающе, семинар продолжался почти пять часов, а мой мозг не устал его слушать. И еще я люблю его слушать потому, что он наводит на мысли. Это самое ценное. В работе бизнес-тренера важна не та новая информация, которую ты получил, а то на что тебя эта информация вдохновила, сподвигла, привела к какой-то новой идее. В этом смысле Константин просто молодец.»
Елена Никулина (Руководитель отдела образования и развития персонала группы компаний Genser):
«В этом подходе есть система. Есть система от идеи до её реализации. Сама идея смысла в современном бизнесе - это очень ценно. Современный бизнес очень много думает о деньгах и мало о смыслах.»
ФАКТЫ
Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом. Легко удерживает внимание аудитории. Может несколько часов подряд выступать перед большими группами людей.
Свои семинары и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно полезными.
СТАТЬИ
- В каждом выступлении спикера должна быть интрига, завязка, развязка, финал и четко выделенная главная мысль"
- В бизнесе важно быть честным самим с собой
- Ищите не инвестора, а клиентов, которые хотят купить ваш продукт. Если найдете клиентов, инвесторы сами встанут к вам в очередь
- Бизнес, в основе которого не лежат ценности, разделяемые социумом, начнет терять позиции в ближайшее время
- 6 главных заблуждений стартаперов
- От идеолога до утилизатора: 5 этапов эволюции предпринимателя
Статьи
Спикеры, которые могут вас заинтересовать
Заказать выступление