488
Дмитрий Андреев

Дмитрий Андреев

Генеральный директор Creative Call Project

Рубрики: IT-технологии


Закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Растительных Полимеров по специальности Инженер Эколог в 2010 г. Параллельно с учебой занимался нестандартными продажами в интернете (онлайн продажи игровых предметов).

Получил звание Мастер наук в области Энергетики и Экологии в LUT (Лаппеенрантский Университет Технологий) в 2011 г.

Занимался развитием с нуля иностранного направления в одном из колл центров Санкт-Петербурга до 2013 г.

В 2013 году организовал и возглавил собственный колл центр Креатив Колл Проджект. За год прошел путь от 1 до 50 сотрудников в компании и нескольких субподрядов.

Разработал и внедрил новую методику продаж на основе paei системы Ицхака Адизеса у себя в компании.

Автор методики эффективная работа с колл центром.

Практикует нестандартный подход в осуществлении холодных звонков (например «Легенда» на этапе секретаря).

Основные клиенты: Лаборатория Касперского, СКБ контур, CAT, Кировский Завод, Матик, Alibra School и др.

Основные направления выступлений

Телемаркетинг, позиционирование на рынке, маркетинг, продажи, холодные звонки, построение отдела продаж, скрипты отдела продаж, скрипты звонков paei система.

Увлечения – саморазвитие и спорт (кроссфит).


Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Дмитрий Андреев
Заказать выступление
Фотографии
0
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров