HUBSpeakers Magazine

Как конференции переживают ковид

Обычные конференции как формат умирают под натиском ковида, а в онлайне нет продаж. А как на самом деле? Два взгляда на проблему.

Управленческая риторика: конференция Сбера

24 сентября состоялась онлайн-конференция «СберКонф», где банк представил новые сервисы, продукты, возможности и результаты ребрендинга. Конференция стала событием года не только по масштабу примененных технологических средств, но и по количеству комментариев.

Мама, я в Дубае. Особенности ивент рынка в стране шейхов

Кроме баснословных бюджетов и потенциально впечатляющего портфолио российских ивентеров в Дубае ждёт оплата мобильной связи через скретч-карты, вручную заполненные чеки и множество запретов, о которых следует знать. Какие ивенты любят в Дубае? Легко ли там найти заказчиков и партнёров? Какие жесты не стоит показывать местным коллегам, чтобы не нарваться на драку? Об этом и других особенностях работы организатора мероприятий в Объединённых Арабских Эмиратах рассказал Павел Воронцов.

Сторителлинг: основные методы и техники

Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все обычно скучно и зарегламентировано. Где брать захватывающие дух истории, если вы работаете на суровом уральском производстве или в большой компании, которой и рассказать-то не о чем, кроме как о своем величии? В Pressfeed изучили основные методики и некоторые техники, которые научат вас применять сторителлинг в маркетинговом контенте.

«Мотивация — волшебное слово в образовании». Основательница Level One Анастасия Погожева — о лекциях для взрослых, катарсисе и поиске спикеров

Как из курса по архитектуре вырос один из главных лекториев Москвы

Как коронавирус утвердил тоталитаризм. Конспект интервью Юваля Ноя Харари и Владимира Познера о жизни после коронавируса.

Юваль Ной Харари и Владимир Познер рассуждают о последствиях пандемии — как отрицательных, так и положительных, и о том, как с ними справиться.

Как найти спикера на мероприятие

Спикеры и контент, который они выдают – залог успеха делового мероприятия. Подбирать спикеров нужно тщательно и внимательно. Спикер может зажечь аудиторию, а может превратить доклад в скучную университетскую лекцию, на которой все уснут. О том как найти спикера на мероприятие читайте в статье.

Почему никто не рассказал мне это в 20? 6 упражнений для развития креативности

Можно ли научить запускать креативные инновационные проекты? Вполне, считает автор книги «Почему никто не рассказал мне это в 20. Интенсив по поиску себя в этом мире» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»). Тина Силиг делится примерами упражнений, которые выполняют студенты на ее занятиях, посвященных развитию предпринимательских качеств.

FemTech: женский взгляд на стартап

С каждым годом увеличивается число женщин-предпринимателей и стоит отметить, представительницы слабого пола добиваются не меньших успехов в бизнесе чем мужчины. Взять к примеру, Тамару Бакальчук, основательницу интернет-платформы Wildberries, которая по оценке Forbes за прошлый год была признана богатейшей россиянкой. А как обстоят дела у женщин-предпринимательниц в Казахстане? Какие трудности ожидают женщин в бизнесе?


×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров

×

Получить консультацию

по выходу из кризисной ситуации

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.