События

6 международных спикеров рассказали, в чем ИИ заменит сотрудников
20.07.2021

Основным глобальным трендом развития будущего работы станет возможность делегирования части рутинных обязанностей искусственному интеллекту и автоматизация ежедневных задач. По мнению экспертов, подобные изменения в организации рабочего процесса не приведут к замещению персонала машинами, а лишь сделают рабочую среду более комфортной. На международной онлайн-конференции WOWHR GLOBAL CONFERENCE шесть HR-экспертов из четырех стран обсудили глобальные изменения в подходе к новому рабочему пространству, времени, компетенциям, а также требованиям к работодателям и сотрудникам.

Смотреть →
Бизнес-акселератор Росатома начинает отбор проектов в новый цикл акселерационной программы
09.07.2021

Бизнес-акселератор Росатома (АО «ТВЭЛ-КЦ», входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») объявляет новый цикл акселерационной программы, в ходе которой будут отобраны лучшие технологические проекты в области приоритетных направлений развития неядерного бизнеса.

Смотреть →
15 июля состоится международная онлайн-конференция WOWHR GLOBAL CONFERENCE «HR в цифровую эпоху»
06.07.2021

Сегодня управление человеческими ресурсами является одновременно и объектом, и движущей силой цифровых изменений.

Смотреть →
Бесплатный образовательный курс и международный конкурс проектов, выполненных с применением VR или AR технологий
22.06.2021

Нет опыта и хочется попробовать? Обучающий курс поможет без знания языка программирования собрать свой первый проект с использованием виртуальной реальности и поучаствовать в конкурсе.

Смотреть →
Медиатренинг от А до Я
08.04.2021

14 апреля в Москве пройдёт открытый авторский тренинг Инны Анисимовой «Медиатренинг от А до Я», где участники научатся самостоятельной работе со спикерами.

Смотреть →
Хочешь вывести бизнес-проект на новый уровень?
08.04.2021

Программа факультета «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» разработана для тех, кто мечтает запустить собственный онлайн-стартап или улучшить показатели существующего проекта на максимум.

Смотреть →
Public talk на тему well-being в ЖК Sydney City с журналистом и путешественником Геннадием Йозефавичус и актёром Константином Крюковым
08.04.2021

7 апреля 2021 в рамках public talk журналист и путешественник Геннадий Йозефавичус и актёр Константин Крюков размышляли о том, что такое well-being, о важности ментального здоровья и, конечно, о путешествиях, в том числе и по Австралии. Именно в путешествиях возникает отличная возможность увидеть качественно новый уровень жизни, познакомиться с другим менталитетом и образом мышления, а потом заимствовать лучший опыт мировых стран.

Смотреть →
Лагерь для предпринимателей и ТОП-менеджеров HappyCamp.ReWork
07.12.2020

С 17 по 20 декабря в Ялте пройдет HappyCamp.ReWork - игра-переагрузка для предпринимателей и ТОП-менеджеров. Игра объединяет проработку soft skills и нетривиальный отдых в компании интересных людей в ТОП-овом отеле Крыма.

Смотреть →
Международный инвестиционный форум ProINVEST2020
23.11.2020

18 декабря 2020 года на базе Технопарка «Сколково» пройдет Международный инвестиционный форум ProINVEST2020. Он будет посвящен инвестиционным возможностям России для частных инвесторов.

Смотреть →
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.kz

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на info@hubspeakers.ru следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров

×

Получить консультацию

по выходу из кризисной ситуации

×


×

Бесплатная диагностика


×

Получите бесплатную подборку спикеров

Заполните короткую форму ниже.
Мы свяжемся с вами и уточним запрос.