Дмитрий Дибров
Международное бюро спикеров
- (офис в Москве)
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp 24|7
Рубрики: Искусство, Режиссеры, Шоу-бизнес
ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Член союза театральных деятелей России;
- Основатель независимой театрально-продюсерской компании «Импресарио»;
- Автор книги «Remote Moscow. Как зарабатывать на впечатлениях» (2019).
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работал сотрудником event-агентства. Первым экспериментом Федора был спектакль-променад Remote Moscow от знаменитых берлинских исследователей реальности Rimini Protokoll. Предприниматель увидел его на Авиньонском фестивале в июле 2013 года и принял решение привезти это шоу в российскую столицу. С тех пор, Федор, ищет по всему миру шедевры экспериментального театра и привозит их в Москву.
Проекты компании с Rimini Protokoll, Германия:
- Remote Moscow — спектакль-путешествие по Москве. Номинант премии «Золотая маска», номинация «Эксперимент», 2015 год.
- Cargo Moscow — спектакль-приключение в кузове грузовика. Лонг-лист премии «Золотая маска», номинация «Эксперимент», 2017 год.
- Зловещая долина/ Uncanny Valley — шоу об искусственном интеллекте. Премьера, 2019 год.
Проекты компании с Ontroerend Goed, Бельгия:
- Кандидат — шоу о выборе, 2017 год.
- £¥€$ (ложь) — шоу о деньгах, 2018 год.
- Личностная трилогия: «твоя_игра», Smile OFF, «Сокровенное» — 2016-2018 гг .
Проекты компании с Rotozaza, Великобритания:
- Etiquette — спектакль, о котором знают двое, 2018 год.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Окончил Академию народного хозяйства при Правительстве РФ.
- Выпускник Школы театрального лидера при Центре имени Мейерхольда.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Театр покидает стены зданий и выходит на улицы
- Зачем нужны выходы за рамки традиций?
- Театральные проекты нового формата
- Что нового предлагает российский театр и как адаптировать зарубежные проекты?
- Как зарабатывать на впечатляениях
- О театре эпохи digital
Отзывы о книге Федора Елютина: Remote Moscow: Как зарабатывать на впечатлениях.
«Во время спектакля Федора Елютина может случиться все что угодно — эмоциональный контакт, обида, шок, страх, обещание дружбы или милый обмен контактами. Вы удивитесь, какую гамму чувств могут испытать совершенно незнакомые люди за считанные тридцать минут».
Анастасия Ройзман, Коммерсантъ FM о спектакле «Сокровенном»
CEO различных компаний нужно незамедлительно отправить туда своего hr или маркетолога. На моей памяти, шоу настолько идеально подходящего для корпоративной активности или развлечения бизнес-партнеров, еще не было.
Иван Нечаев, театральный блогер о спектакле £¥€$ (ложь)
Спикеры, которые могут вас заинтересовать
Заказать выступление