Тимофей Скоренко
Международное бюро спикеров
- (офис в Москве)
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp 24|7
Рубрики: Маркетинг, PR и реклама, Коммуникации и личная эффективность, Мотивационные спикеры, HR, Лидерство, Психология, Искусство
Сфера профессиональных интересов: клиентоцентричность и прикладное применение психологии в области бизнеса, маркетинга и управления.
Текущая деятельность
- Marketing Evangelist – проект, направленный на формирование новой маркетинговой парадигмы - поведенческой модели маркетинга, включает три основных направления: профессиональное сообщество, образовательная программа, практическое применение в бизнесе.
- WAR&PEACE – fashion forward full figured brand.
Образование
- Клиническая психология, специалитет, МИП, Московский Институт Психоанализа.
- Экономика, специалитет, СГУ, Ставропольский Государственный Университет.
Опыт работы
- CEO Yohji Yamamoto Parfums, UK.
- Директор по маркетингу Yohji Yamamoto Parfums, UK.
- Директор по маркетингу Собственной Торговой Марки Л’Этуаль.
- Арт Директор сети Л’Этуаль.
- Тренинг менеджер Givenchy Russia, LVMH group.
Факты
- Перезапуск парфюмерного направления модного дома Yohji Yamamoto, UK.
- Создание и запуск Собственной Торговой Марки парфюмерно-косметической сети Л’Этуаль.
- Управление СТМ ЛЭтуаль.
- Создание и управление журналом ЛЭтуаль.
Профессиональные компетенции и темы выступлений
Поведенческая модель маркетинга
- Введение в поведенческую модель маркетинга.
- Психофизиология маркетинга.
- Брендинг по Станиславскому, как создать настоящий бренд.
- Поведение потребителя, CJM, архитектура пути клиента.
- Психографика, методы изучения целевой аудитории.
- Стратегия развития компании в поведенческой модели маркетинга
- Создание и разработка продукта. От JTBD до UX/CX.
- Психология коммуникаций: от маркетинга влияния до рекламы.
Психология управления
- Клиентоцентричность.
- Экономика впечатлений - вызов современному предпринимателю.
- Эмоциональный интеллект против MBA.
- Психологическая основа сопротивления изменений. Как преодолеть.
Психология искусства
- Нейроэстетика, основы.
- Патографическое исследование жизни и творчества известных людей (напр.: М. Врубель).
Психология креативности
- Психология креативности.
- Латеральное мышление, безумие или гениальность.
Публикации
Авторский телеграмм канал Marketing Evangelist
РБК:
РБК: Чего ждать от новомодного поведенческого маркетинга
РБК: Выбор сделан: как заставить человека купить товар
Постоянный колумнист MarketMedia:
Выбор, который уже сделан
Ча в Чимаче
В чем секрет, если не в Джордже Клуни
Что нужно знать о современном маркетинге
Экономика впечатлений: быть, а не казаться
Прощайте, продажи!
И треснул мир напополам, дымит разлом….
Food porn: попасть или промахнуться
Бренд Менеджмент
Языки
- Русский
- Английский