358
Дмитрий Захаров

Дмитрий Захаров

Художник, историк искусства. Арт-коуч и бизнес-консультант в сфере продвижения личных брендов художников и продаж произведений искусства.

Рубрики: Искусство, Художники, Коммуникации и личная эффективность


Окончил Российский Государственный Гуманитарный Университет. Профессионал маркетинга, PR и рекламы.

Погрузившись в мир искусства, полностью опроверг для себя тезис, о том, что художник должен быть голодным. Успешно продает собственные творения и учит этому других.

ФАКТЫ

  • Обучил как бизнес-тренер более 1000 специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и холодным звонкам (“Гарант-Столица”).
  • Возглавлял отделы маркетинга, рекламы и PR в крупных компаниях («Гарант», ГК «Компьюлинк»).
  • Основал собственное рекламно-маркетинговое агентство.
  • Руководил проектами в РЖД, ТАСС и AdLabs

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Живописец и график.

Продюсер, автор и ведущий мастер-классов, семинаров по техникам продвижения бренда художника и его работ на рынке. Ведет индивидуальное консультирование и групповые тренинги.

Исследует бизнес-системы художников прошлого, начиная со средних веков и до 20 века.

КЛИЕНТЫ

Его клиенты – начинающие и опытные художники, желающие научиться продавать свои работы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Лекции:

  • Как найти покупателей на свои произведения и сделать первую продажу?
  • Инструменты развития личного бренда и продвижения художника.
  • Как монетизировать свое творчество в условиях снижения покупательской способности потенциальных клиентов.

Тренинги-практикумы:

  • Активные продажи картин компаниям и организациям.
  • Юридическое и логистическое обеспечение продаж картин.
  • Технические аспекты деятельности продающего художника.

Дистанционный мастер-класс для художников «Искусство продаж EASY»!!!

  • современные требования к объектам искусства с точки зрения их ценности для коллекционеров и покупателей;
  • организация продвижения произведения на художественный рынок;
  • создание узнаваемого бренда и способы повышения интереса к творчеству автора.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ

История от Моне, как продать картину, если у покупателя недостаточно денег, бартер в исполнении Модильяни, PR от Тинторетто – вы о таком точно не слышали.

В выступлениях Дмитрия Захарова нет теории из учебников. В них – практический опыт автора, который, не имея громкого имени, влиятельной поддержки и собственных галерей создал успешную систему продвижения художников и их произведений.

На тренингах-практикумах вы получите не только знания, ответы на вопросы, но и приобретете практические навыки.

Его слушатели:

  • мотивированы на то, чтобы улучшить в своем art-бизнесе маркетинг и продажи;
  • страстно желают увеличить доход от творчества;
  • видят себя художниками-предпринимателями;
  • понимают важность постоянного развития и работы над собой – над своей эффективностью, целеустремленностью, ответственностью, удачей.
Исследуя теорию и историю, я видел, что художники прошлого думали не только о творческих достижениях и самовыражении себя через искусство, но и стремились выстраивать свою деятельность с точки зрения бизнеса.
Собирая материалы и факты, я все яснее понимал, что миф о «голодном художнике» в большинстве случаев ничем не подтвержден, и более того, многие известные творцы были финансово весьма успешны. Я написал и опубликовал в профессиональных изданиях ряд статей, рассматривающих деятельность художника под призмой бизнеса

Спикеры, которые могут вас заинтересовать

Дмитрий Захаров
Заказать выступление
Видео
Фотографии
01234
×
×

Ваша заявка принята!
Заполните все поля формы!
×

Рассылка от Hubspeakers.ru

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы первым узнать об интересных событиях, трендах и фишках ​для выступающих.

Попасть в базу спикеров
×
×
×
×
×
×
×

Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!

×

Запрос на выступление спикера:

×

Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

×

Уважаемые организаторы мероприятий!

Компания HUBSpeakers высоко ценит Ваше время, поэтому просим заранее указывать в обращении на следующую информацию:

  • Дату проведения мероприятия;
  • Название или тематику мероприятия;
  • Примерный возраст аудитории, если данное мероприятие организуется внутри коллектива;
  • Количество человек;
  • Место проведения мероприятия (город);
  • Бюджет, отведенный для приглашения спикера;
  • Есть ли опыт проведения данного мероприятия в прошлом? Если есть, то кто был приглашен?
  • Цель выступления спикера;
  • Необходимость в фотосессии, раздачи автографов и прочее.

Обрабатываем вашу заявку до 3 часов после получения письма.

Закрыть

×
×

Заказать обратный звонок

на консультацию по подбору спикеров