Никита Прохоров
Международное бюро спикеров
- +7 (906) 785-33-41 WhatsApp 24|7
- (офис в Москве)
Рубрики: Маркетинг, PR и реклама, Коммуникации и личная эффективность, Медиа, Менеджмент
Имеет 20 летний опыт работы в государственных и частных компаниях.
Работала директором по маркетингу в крупных холдингах - лидерах рынка, В2С, В2В сегмента:"Эсмо", "Комус", "Century21", Издательских домах и др.
Была автором, редактором и продюсером в медиахолдингах и на федеральных каналах и исполнительным директором рекламного агентства.
Имеет опыт работы с первыми лицами государства, политиками, крупными чиновниками и топ-менеджерами. Участник более 1000 конференций, круглых столов, брифингов на высшем уровне.
Анна создавала департаменты маркетинга, PR, стратегических коммуникаций с нуля.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Высшая школа экономики «Маркетинг и Digital технологии, e - commerce и интегрированные коммуникации»
- Сертификат MBS (Moscow business school) по программе «Директор по маркетингу»
- Президентская программа подготовки управленческих кадров: «Маркетинг и бизнес коммуникации».
- Базовое образование: Медицинская академия
- Тренер. Международный сертификат VED VIGNAN MAHA VIDYA PEETH программы Artofliving. Программа является практическим тренингом, включает техники для быстрого восстановления физической формы и внутреннего баланса. Данные техники позволят сохранить высокую личную эффективность в долгосрочной перспективе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Эффективные и эффектные коммуникации. Коммуникационная стратегия on и offline.
- Публичные выступления. Потребности аудитории. Каверзные вопросы.
- Современная эффективная презентация.
- Технология работы с информационными поводами. Способы попадания в СМИ. Имидж компании и руководителя. Экспертность.
- Выстраивание отношений со СМИ. PR без бюджета.
- Ваша Целевая аудитория: найти, понять, говорить. УТП и позиционирование.
- Персональный бренд руководителя
- Персональная подготовка ответственных выступлений, определение потребностей аудитории, проработка презентации.
- Корпоративные медиа как инструмент лояльности и стратегических коммуникаций компании»
- Мастер класс «Корпоративные медиа: законы создания и ошибки корпоративных СМИ»
- Выступала как эксперт на конференциях:
E-commerce: E-COM FLOW 2018. Всероссийский форум по электронной коммерции. Тема- "Проблема "последней мили" в ИМ".
По маркетингу, брендингу и digital: QUORUM 2nd EMPLOYER BRAND BUILDING CONFERENCE 2018. Тема “ Продвижение в digital” и др.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТУПЛЕНИЙ
- Практичность. Все тренинги, семинары и выступления построены на личном опыте, последние рабочие кейсы.
- Конкретные рекомендации. Отработка всех навыков на практике. Понятный алгоритм для применения в работе.
- Яркие примеры, интересные истории, видео и фото материалы.
- Опыт работы в разных отраслях сформировали широкий кругозор, быстрое погружение в тему, умение выделять главное.
- Опыт работы с 1 человеком, с небольшой группой, с аудиторией в 1000 человек.
- Опыт работы и адаптации в крупных государственных и частных компаниях. Секреты "работы", ответы на все острые вопросы.
Кредо Анны:
"Счастье и успех. Оба они зависят от вашей способности отдавать"
Спикеры, которые могут вас заинтересовать
Заказать выступление